Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
Ru Ukrainian English

Trading and production company FOX

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

The versatility of stainless steel as a modern building material

Ograjdenia Nerj Gal 005

Though today the market offers us many products of modern and high-tech materials, the demand for fabrication of stainless steel, as before very high. Of course in some cases, replace the hard and durable steel is difficult to replace with any other material.

 If You want to order or purchase a product made with stainless steel, You can count on our company. Work for us professionals qualitatively and in time will perform all necessary works, from measurements and ending with the installation. However, our company in the first place when performing work puts quality, so You will not regret if you choose our services.

Scope

 Stainless steel products are not only visually appealing, but also pleasant to the touch and perfectly fit into the interior of Your apartment, office or house. Stainless steel products is often used when you furnish the interior in high-tech style, which perfectly combines steel and glass. For products made from this material are easy to care for, and due to its high resistance to corrosion they can be used in rooms with high humidity such as a bathroom, for the manufacture of heated towel rails, shelves, hooks. Also stainless steel products can be used in exterior finishing of buildings and grounds, such as canopies, railings, fences. Having made the decision to order stainless steel products in our company, You will not go wrong in your choice. That would reduce the time and simplify your purchase you can study the range of products offered by our company on our website, all kinds of metal fencing, railings and stainless steel railing, of the stairs. Making a choice, You can order via email or via phone. If You need any advice or encounter any difficulties when ordering our employees with a high level of knowledge in this field will answer all Your questions and choose the most suitable product.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Label: Products The railing Handrails Columns Visors Ramps Stairs Steel Stainless

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Универсальность нержавейки как современного строительного материала

Ograjdenia Nerj Gal 005

Хоть сегодня рынок и предлагает нам множество изделий из современных и технологичных материалов, спрос на изготовление металлоконструкций из нержавеющей стали, как и прежде очень высок. Конечно в некоторых случаях, заменить жесткую и долговечную сталь сложно заменить на какой либо другой материал.

 Если Вы хотите изготовить на заказ или приобрести изделие, изготовленное при помощи нержавеющей стали, то Вы можете рассчитывать на нашу компанию. Работающие у нас специалисты качественно и в срок выполнят все нужные работы, начиная с замеров и заканчивая монтажом конструкции. При этом наша компания на первое место при выполнении работ ставит качество, поэтому Вы не пожалеете если выберите услуги нашей компании.

Сфера применения

 Изделия из нержавеющей стали не только внешне привлекательны, но и приятны на ощупь и отлично впишутся в интерьер Вашей квартиры, офиса или дачи. Изделия из нержавейки очень часто используют, когда оформляют интерьер в стиле хай-тек, в котором прекрасно сочетаются сталь и стекло. За изделиями из такого материала легко ухаживать, а благодаря высокой устойчивости к коррозии их можно использовать в помещениях с высоким уровнем влажности, например в ванной комнате, для изготовления полотенцесушителей, полочек, крючков. Также изделия из нержавеющей стали можно использовать в наружной отделке зданий и территорий, например козырьков, перил, ограждений. Приняв решение заказать изделия из нержавеющей стали в нашей компании, Вы не ошибетесь в своем выборе. Что бы сократить сроки и упростить вашу покупку вы можете изучить ассортимент, предлагаемый нашей компанией на нашем сайте, всевозможные металические ограждения, поручни и перила из нержавейки, лестницы. Сделав выбор, Вы можете осуществить заказ посредством электронной почты или с помощью телефона. Если Вам потребуется консультация или возникнут трудности при заказе наши сотрудники, обладающие высоким уровнем знаний в данной области, ответят на все Ваши вопросы и подберут наиболее подходящий вам товар.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Метки: Продукция Перила Поручни Колонны Козырьки Пандусы Лестницы Сталь Нержавеющая