Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
EN Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Steel handrails securely and beautifully

Perila 001 275 182 001

The use of stainless steel is becoming one of the fashion trends in modern architecture. Modern designers find infinite possibilities of the use of stainless steel for the realization of their ideas. When designing railings, stair railings, designers usually opt for stainless steel.

Railings and stair railings made of stainless steel, create an individual style of the interior, emphasizing and decorating it.

Railings and stair railings this is a very necessary element of the ladder they provide safe movement on it, so that would once and for all to forget about down the stairs you need any staircase that has more than three degrees to equip guards. Similar standards exist throughout the world.

 Rules that must be followed, for that would be the stairs and fences provide high security and convenience when traveling:

 During the construction of stair railings should take into account the difference in physical parameters of people. So, in adults, the elderly, children, these settings are completely different. In this regard, for the elderly wall mounted railings, and for the safety of children on standard fencing installed additional railings.

 Standard height of stair railings 90 - 100 cm are Very important in the construction of stairs carefully attached all the elements of the fence.

 To date, the use in the construction of metal railings is very popular. But we are not talking about standard stair railings made mass-production method, which often look boring and monotonous and as not reveal all the pros texture of the material from which they are made. And it was the texture of the starting material emphasizes the impression of the appearance of the finished product. All know that one and the same material can be carried out completely different in design and quality of the product. And only a true professional who has the technology, knows how to exploit the properties of a material.

The main parts stair railings:

  • Handrails - details of stair railings that are installed on the railing. They can also be mounted on the rack or wall.
  • Balusters top and bottom rack enclosure placeholder stair railings. Can be of different shapes.
  • Railings for stairs - the safety barrier ladder platforms and marches. Typically, they are vertical, but there are also sloping railings. Railings should be combined with all the details of railings and stairs.

 Handrails are installed on the railing, as if to bind them together. Handrails serve several purposes one of which is providing convenience when moving the stairs, as it is on them we rely when walking. So often the grab bars mounted on the walls in the case of staircases along the walls. For the convenience of children, the handrails can be set at the level of their growth.

 The peculiarity of the conditions of the rails determines the material for the manufacture of handrails. The service life of rails depends the material that they covered. The handrails are in the process of operation come into contact with hands due to which they remain traces of fingers and palms, and can also be subjected to mechanical damage. Intelligently chosen stainless steel will eliminate these disadvantages.

 Forms of handrails are not so many and this is due to the capabilities of the material for their manufacture. The list is limited to the following types: with rounded ends, rectangular, round, square. This is of course somewhat limits designers in their plans. But the main thing in the form of grab bars is the ease of their girth hand.

 Balusters are designed to perform two primary functions: protective and decorative. Fill a baluster, stair railings, protecting the individual from falling. The gap between the balusters should not exceed 15 cm, especially if you have children. Balusters are bearing the Stoics railing. Everyone knows what the railing and handrails, but the balusters, many do not know anything. And it does not indicate their insignificance, because balusters not only perform a protective function, but also are the main decorative element of the stairs. Balusters make any stairway special and unique, give it a certain style. Balusters can be on the grounds and marches of the stairs. The choice of forms of the balusters depends on the chosen design of the stairs. For their manufacturing can be used the following materials: metal, glass, wood, stone or combination of materials. Staircases, balconies, terraces and mezzanine are often fenced by balustrades, which represent the fine railings balusters. Balusters nothing like poles that protect from falling from the staircase and support the handrail with handrails. The importance of such elements stair railings as railings, handrails and balusters - obvious, but it is important to choose suitable material for their manufacture. The best option is stainless steel.

 The main and the supporting structure of any railings for stairs are the railings. This is confirmed by the fact that the production of railings is paid not less attention than the creation of staircases. The first stage of installation of the railing is the installation of support stands. For fixing use a standard connection. Mount intermediate posts of the railing - base for later installation of stairs and railings. Regulatory requirements and safety conditions of moving stairs, set a rule that marches with more than three steps must be enclosed mandatory. railings are also a safety railing staircases and platforms. The railings are vertical and oblique. Choosing the railing must proceed from the overall composition of the ladder, i.e. they should be in harmony with all parts of the stairs. The materials used for the manufacture of a variety of railing: metal railing (aluminum wrought iron railings, handrails, steel or stainless steel), handrails wooden, and plastic. Often used combinations of these or other materials. Should pay due attention to the handrails, because they are always in sight, they create the beauty of your stairs.

 Our specialists are sure that the stainless steel railings look most effectively and have the best properties. The best option today is a welded railings, as they are perfectly suited to all types of stairs.

 Prefabricated handrails are convenient because they're just going, and You can do with this easy to handle, saving on the installation. But these savings can result in the fact that design will lose stiffness, so we encourage you to seek help from professionals. The protective function is the main stair railings. Today, however, the stair railing and performs a decorative function. Fences can be made from various materials, but often use stainless steel. Today, any stainless steel products to order are becoming increasingly popular.

5 1 1 1 1 1 The rating of 5.00 [3 Vote (s)]

Label: Products The railing Handrails Stairs Stainless Fencing In Kiev

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стальные перила - надёжно и красиво

Perila 001 275 182 001

Использование нержавеющей стали становится одним из модных направлений в современной архитектуре. Современные дизайнеры находят безграничные возможности применения нержавейки для воплощения свои идей. При разработке перил, лестничных ограждений, дизайнеры, как правило, останавливают свой выбор на нержавейке.

Перила и лестничные ограждения из нержавейки, создают индивидуальный стиль интерьера, подчеркивая и украшая его.

Перила и лестничные ограждения это очень необходимый элемент лестницы они обеспечивают безопасное передвижение по ней, поэтому, что бы раз и навсегда забыть о падениях с лестницы нужно любую лестницу, которая имеет больше трех степеней оснащать ограждениями. Подобные стандарты существуют во всем мире.

Правила, которые нужно соблюдать, для того, что бы лестницы и ограждения обеспечивали максимум безопасности и удобства при передвижении:

При строительстве лестничных ограждений следует учитывать различие физических параметров людей. Так у взрослых людей, пожилых людей, детей эти параметры абсолютно различны. В связи с этим, для пожилых людей устанавливаются настенные перила, а для безопасности детей на стандартном ограждении устанавливаются дополнительные перила.

Стандартная высота лестничных ограждений 90 - 100 см. Очень важно при строительстве лестниц тщательно закреплять все элементы ограждения.

На сегодняшний день использование в строительстве металлических ограждений и перил очень популярно. Но речь идет не о стандартных лестничных ограждениях, изготовленных поточным методом, которые чаще всего выглядят скучно и однообразно и ни как не раскрывают всех плюсов фактуры материала, из которого они изготовлены. А ведь именно фактура исходного материала подчеркивает эффектность внешнего вида готового изделия. Всем знаю, что из одного и того же материала можно выполнить абсолютно разные по дизайну и качеству изделия. И только настоящий профессионал, который владеет необходимыми технологиями, знает, как максимально использовать свойства того или иного материала.

Основные детали лестничного ограждения:

  • Поручни - детали лестничных ограждений, устанавливаемые на перилах. Также они могут быть установлены на стойке или стене.
  • Балясины - верхняя и нижняя стойки ограждения – заполнители лестничных ограждений. Могут быть разной формы.
  • Перила для лестниц - предохранительные ограждения лестничных площадок и маршей. Как правило, они вертикальные, но существуют также и наклонные перила. Перила должны сочетаться со всеми деталями ограждения и лестницы.

Поручни устанавливаются на перила, как бы скрепляя их. Поручни выполняют несколько функций одной, из которых является обеспечение удобства при передвижении по лестнице, так как именно на них мы опираемся при ходьбе. Поэтому часто поручни устанавливают на стены в том случае если лестничные марши, расположены вдоль стены. Для удобства детей поручни могут быть установлены на уровне их роста.

Особенность условий эксплуатации поручней определяет и материал для изготовления поручней. Долговечность использования поручней напрямую зависит материала, которым они покрыты. Поручни в процессе эксплуатации соприкасаются с руками вследствие чего на них остаются следы от пальцев и ладоней, а также могут быть подвергнуты механическому повреждению. С умом подобранная нержавеющая сталь устранит эти недостатки.

Форм поручней не так уж много и это объясняется возможностями материала для их изготовления. Их перечень исчерпывается следующими видами: с закругленными концами, прямоугольные, круглые, квадратные. Это конечно несколько ограничивает дизайнеров в их задумках. Но все же главное в форме поручней это удобность их обхвата рукой.

Балясины призваны выполнять две основные функции: защитную и декоративную. Балясины заполняют собой лестничные ограждения, защищая человека от падения. Зазор между балясинами не должно превышать 15 см, тем более при наличии детей. Балясины – это опорные стоики перильного ограждения. Каждый прекрасно знает, что такое перила и поручни, а вот о балясинах многие вообще не знают ничего. И это совсем не свидетельствует про их незначительность, т.к.  именно балясины не только выполняют защитную функцию, но и являются основным декоративным элементом лестницы. Балясины делают любую лестницу особенной и неповторимой, придавай ей определенный стиль. Балясины могут располагаться как на площадках, так и на маршах лестницы. Выбор форм балясин напрямую зависит от выбранного дизайна лестницы. Для их изготовления могут использоваться следующие материалы: металл, стекло, дерево, камень или комбинированные материалов. Лестничные площадки, балконы, террасы и антресоли часто ограждаются балюстрадами, которые представляют собой изысканные ограждения из балясин. Балясины не что иное, как столбики, которые, защищают от падения с лестницы и поддерживают перила с поручнями. Важность таких элементов лестничных ограждений как перила, поручни и балясины - очевидна, но важно подобрать подходящий материал для их изготовления. Оптимальным вариантом является нержавейка.

Основной и несущей конструкцией любого ограждения для лестниц являются перила. Это подтверждает и тот факт, что изготовлению перил уделяется не меньше внимания, чем созданию лестничных маршей. Первым этапом установки перил является монтаж опорных стоек. Для их крепления применяют типовое соединение. Крепление промежуточных стоек перил - база для последующего монтажа лестницы и перил. Нормативные требования, а так же условия безопасности перемещения по лестнице, устанавливают правило, согласно которому марши, имеющие более трех ступеней, должны быть ограждены в обязательном порядке. перила также являются предохранительным ограждением лестничных маршей и площадок. Перила бывают вертикальные и наклонные. Выбирая перила нужно исходить из общей композиции лестницы, т. е. они должны гармонировать со всеми деталями лестницы. Материалы, применяемые для изготовления перил разнообразны: металлические перила (алюминиевые кованые перила, перила из стали или нержавейки), перила деревянные, а также пластиковые. Зачастую используются комбинации тех или иных материалов. Вообще следует уделить должное внимание перилам, поскольку они всегда на виду, именно они создают красоту вашей лестницы.

Специалисты нашей компании уверены, что перила из нержавеющей стали выглядят наиболее эффектно и обладают наилучшими свойствами. Самый оптимальный вариант на сегодняшний день это сварные перила, так как они отлично подходят ко всем типам лестничных маршей.

Сборные перила удобны тем, что они просто собираются, и Вы можете сами с этим легко справиться, сэкономив на монтаже. Но эта экономия может обернуться тем, что конструкция потеряет жесткость, поэтому мы рекомендуем вам в любом случае обращаться за помощью к профессионалам. Защитная функция является основной у лестничных ограждений. Однако сегодня лестничное ограждение выполняет и декоративную функцию. Ограждения могут быть выполнены из разнообразных материалов, но чаще всего используют нержавеющую сталь. На сегодняшний день любые изделия из нержавейки на заказ становятся все более популярными.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Метки: Продукция Перила Поручни Нержавеющие Сталь Нержавеющая В Киеве