Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
EN Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

What is impossible to save - "Wasteful economy"

1

When there is a need to install railing stainless steel, each of us wants in the end to see the beautiful result, the product that will please yourself, view of others and at the same time - not high price. But few people know that according to statistics, about a fifth of the total annual production of stainless steel ✓the world goes to replace steel parts, damaged by corrosion or rust frankly. Economically this can be avoided by using the right grade of steel in the production environment.

 Stainless steel AISI 201 has established itself in the global and domestic market, as an effective analogue and inexpensive substitute for the standard chromium-Nickel metals. Russian GOST - 08Х18Н9. In this steel is an expensive Nickel is partially replaced by manganese and nitrogen. This substitution was a big influence on the final cost of this material, but prevoshodnaya anti-corrosion properties. If the indoor railing AISI 201 feel great, on the street, bathroom and pool corrosion processes will make themselves known. Especially it will be noticeable in the field of welding.
 In order to reduce the cost structures of suppliers are looking for opportunities for the application of steel grade AISI430, which is low-carbon chromium-iron stainless steel and contains no Nickel. Despite the assurances of manufacturers, installers of this variety of steel to give corrosion even under operating conditions in the premises, and oxidation reactions on fences manifest itself in 1-2 months. To distinguish the appearance of stainless steel 430 marks a layman impossible, to issue it can only cost. 

 As well, the simplest condition that can cause rust on stainless steel - contact ordinary carbon or low alloy steel to stainless steel.

 For example, in order to save on the railings of entrance group, the customer asks to replace stainless steel mounting flange on carbon. ✓The difference on the same rack 60 UAH. but the consequences, after a very short period of time will bring considerable repair, or replace fences completely.

 In the sequel we will add that another type of formation of rust on stainless steel occurs in the field of welding, for example, when using cored wire. On the surface of untreated stainless metal may remain a thin layer of free iron, which is easy to rust, if the metal surface has not been cleaned with abrasive or chemical means after welding.
Cleaning and grinding tools, such as grinding wheels and wire brushes previously used on carbon or low alloy steel should not be used subsequently on stainless steels. The company "FOX"cherishes its customers and their objects, as well as closely following all the technological processes of manufacturing and installation of metal structures from stainless steel.

In the production of stainless steel products, we are not the first but the best!

 In the manufacture of our products, we use only stainless steel brand ✓AISI 304 (08H18N10). It contains 18% Chromium (Cr) and 8% Nickel (Ni). Due to the high content of Nickel on the steel surface oxide film that protects the metal from corrosion and aggressive chemicals. On almost any surfaces with sharp temperature differences in formation of cracks, when the liquid gets into these cracks, the base metal corrodes and eventually breaks down. In the case of stainless steel AISI 304, even when the mechanical damage of the upper layer is oxygen restores itself and the product fully retains its anti-corrosion properties.
 Presented in the gallery at the bottom of the page, each of You can view, analyze, and possibly verify that such savings will satisfy the consumer.

 Trade-production company"FOX", ✓always guarantee railings its manufacture and installation, at least for a few years, because our main goal is the belief that the production and sale of products that create a sense of safety and comfort, convenience and agility of the highest quality for many years of operation.

Gallery of economical objects""

5 1 1 1 1 1 The rating of 5.00 [5 Vote (s)]

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

То, на чем нельзя экономить - "Неэкономная экономия"

1

Когда появляется потребность в установке перил из нержавеющей стали, каждый из нас хочет в итоге видеть красивый результат, то изделие, которое будет радовать себя, взгляд окружающих и в тот же момент - не заоблачная цена. А ведь мало кто знает, что по статистике примерно пятая часть всего годового производства нержавеющей стали в ✓мире уходит на замену стальных деталей, поврежденных коррозией или откровенно ржавчиной. Экономически этого можно избежать, применив правильную марку стали в нужной среде производства.

 Нержавеющая сталь марки AISI 201 зарекомендовала себя на мировом и отечественном рынке, как эффективный аналог и недорогой заменитель стандартных хромоникелевых металлов. Отечественный ГОСТ - 08Х18Н9. В этой стали дорогостоящий никель частично заменен на марганец и азот. Такая замена очень повлияла на итоговую стоимость этого материала, но превосходноснизила антикоррозийные свойства. Если в помещении перила из стали AISI 201 чувствуют себя превосходно, то на улице, в ванной и бассейне коррозийные процессы обязательно дадут о себе знать. Особенно это будет заметно в местах сварки.
 В целях удешевления стоимости конструкций поставщики ищут возможности для применения стали марки AISI430, которая является низко-углеродистой хромо-железной нержавеющей сталью и вообще не содержит никеля. Несмотря на уверения производителей, перила из этого сорта стали дают коррозию даже в условиях эксплуатации в помещениях, причем окислительные реакции на ограждениях проявляют себя уже через 1-2 месяца. Отличить по внешнему виду нержавейку 430 марки непрофессионалу невозможно, выдать ее может только стоимость. 

 Так же, простейшее условие, при котором может возникнуть ржавчина на нержавеющей стали, - контакт обычной углеродистой или низколегированной стали с нержавеющей.

 Например, для того чтобы сэкономить на перилах входной группы, заказчик просит заменить нержавеющий крепежный фланец на углеродистый. ✓Разница на одной стойке 60 грн., но последствия, спустя очень малый срок принесут немалых – ремонт, или замену ограждений полностью.

 В продолжение добавим, что ещё один вид формирования ржавчины на нержавеющей стали происходит в местах сварки, например, при использовании порошковой проволоки. На неочищенной поверхности нержавеющего металла может остаться тонкий слой свободного железа, который легко ржавеет, если металлическая поверхность не была очищена абразивным или химическим способом после сварки.
Чистящие и абразивные инструменты, такие как шлифовальные круги и проволочные щетки, использованные ранее на углеродистой или низколегированной стали, не должны впоследствии применяться на нержавеющих сталях. Компания "ФОКС"очень дорожит своими клиентами и их объектами, а так же внимательно следит за всеми технологическими процессами изготовления и установкой металлоконструкций из нержавеющей стали.

В производстве изделий из нержавеющей стали, мы не первые, но лучшие!

 При производстве продукции нашей компании, мы используем нержавеющую сталь только марки ✓AISI 304 (08Х18Н10). В ней содержится 18% Хрома (Cr) и 8% Никеля (Ni). Благодаря высокому содержанию никеля на поверхности стали образуется оксидная пленка, защищающая металл от коррозии и воздействия агрессивных химических веществ. Практически на любых поверхностях при резких перепадах температуры образуются микротрещины, при попадании жидкости в эти трещины, основной металл коррозирует и со временем разрушается. В случае с нержавеющей сталью AISI 304, даже при механическом повреждении верхний слой при доступе кислорода самовосстанавливается и изделие полностью сохраняет свои антикоррозийные свойства.
 В галерее представленной внизу страницы, каждый из Вас может ознакомиться, проанализировать и, возможно убедиться в том, что не всегда такая экономия удовлетворит потребителя.

 Торгово-производственная компания"ФОКС", ✓всегда даёт гарантию на перила своего изготовления и монтажа, как минимум на несколько лет, ведь основная наша цель и убеждение - производство и продажа изделий, создающих чувство безопасности и комфорта, удобства и динамичности, самого высокого качества на долгие и долгие годы эксплуатации.

Галерея "экономных объектов"

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://fox.kiev.ua/stati/ne-ekonomnaya-ekonomiya.html#sigProIda9ddc3670e

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [5 Голоса (ов)]