Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
Ru Ukrainian English

Trading and production company FOX

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Each ladder — reliable handrails!

Fox Image 002

In the absence of which we cannot imagine a ladder? If stairs consisted only of stairs to climb to the upper floors are very dangerous and difficult. By all standards of the ladder, number of steps exceeding three, shall be equipped with handrails or "grab bars".

 

Safety is paramount

The railing is an important and essential element of the structure that performs the function of ensuring the comfort and safety of movement on stairs. They are especially needed for Your kids, people with disabilities and the elderly. For this reason, they should be securely fixed, sturdy, and do not have pointed corners. In addition, durable and reliable railings for stairs can also still, and be a wonderful decoration, and perform a decorative function.  

A work of art

Separate staircases are like works of art: skillfully made and selected pattern, graceful shape, sparkling and flawless surface rail. The imagination of architects and designers is not how it is limited, as modern materials enable them to produce convenient, beautiful and practical stair group. You can all see this, referring to the product catalogue of our company.

Your options are not limited to

I use ladders all people. And staircases that lead to the store, the hospital or the Bank are also disabled. For this reason, all public places should be equipped with specialized devices that allow people with disabilities to spend time in such establishments. For this purpose, special stair railings. With these grab bars person in a wheelchair can visit doctors, do without the help of others, to make purchases in the store. Therefore one of the main products of our company are a variety of handrails length of the disabled. They can be mounted both at home and in public places.Absolutely everyone who has ordered these special stainless steel handrail was satisfied, because these grab bars have a high quality and long usage life, as  stainless steel handrail, which is impervious to rust and corrosion non-slip grip in hand and permanently attached fixtures to the floor and walls.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Label: Products The railing Handrails Stairs

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Каждой лестнице — надежные поручни!

Fox Image 002

При отсутствии чего нельзя представить лестницу? Если бы лестница состояла из одних лишь ступенек, то подниматься на верхние этажи очень опасно и трудно. По всем стандартам лестница, количество ступеней которой превышает три, обязана быть оборудована перилами или так называемыми «поручнями».

 

Безопасность превыше всего

Перила – важный и необходимейший элемент конструкции, выполняющий функцию обеспечения удобства и безопасности передвижения по лестнице. Особенно они нужны Вашим малышам, людям с ограниченными возможностями, а также пожилым людям. По этой причине они должны быть надежно зафиксированными, крепкими и не иметь заостренных углов. Помимо этого, прочные и надежные ограждения для лестниц могут также еще, и быть прекрасным украшением и выполнять декоративную функцию.  

Произведение искусства

Отдельные лестницы и правда похожи на произведения искусства: искусно выполненный и подобранный рисунок, изящная форма, блистающая и безупречная поверхность поручней. Воображение архитекторов и дизайнеров абсолютно ни чем не ограничено, так как современные материалы дают возможность им изготавливать удобные, красивые и практичные лестничные группы. Вы можете сами во всем этом убедится, обратившись к каталогу продукции нашей компании.

Ваши возможности не ограничиваются

Пользуются лестницами абсолютно все люди. А лестницами, которые ведут в магазин, больницу или банк пользуются также инвалиды. По этой причине все общественные места в обязательном порядке должны быть оборудованы специализированными приспособлениями, которые позволяют людям с ограниченными физическими возможностями бывать в таких заведениях. Для этой цели используются специальные лестничные перила. При помощи этих поручней человек в инвалидной коляске может посещать врачей, обходиться без помощи других, осуществлять покупки в магазине. Поэтому одним из главных продуктов нашей компания являются – разнообразные поручни дли инвалидов. Монтировать их можно как дома, так и в общественных местах.Абсолютно все, заказавшие такие специальные поручни из нержавеющей стали остались довольны, ведь данные поручни обладают высоким качеством и долговечностью использования, так как  поручни из нержавеющей стали, которая неподвержена коррозионным процессам, не скользят в руках и прочно прикреплены креплениями к полу и стенам.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Метки: Продукция Перила Поручни Лестницы