Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
EN Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Metal railings and their use

Nerzhaveushie Ograzhdeniya 6 Min

The main role railings made of stainless steel is to provide security when moving around the sites for inspection, bridges, ladder marches and other territories. For the manufacture of fencing is used a wide variety of materials.

So, for example, along with wood for the production of walling and balustrades are used cast, forged, welded components manufactured using ferrous and non-ferrous metals with different types of galvanic coatings.

 Extremely elegant and look beautiful hollow glass stringer elliptical and spiral staircases, transparent supports of the railings of acrylic, laminated polycarbonate and glass, ceramics and crystal, combined with elements of brass and stainless steel. Stair enclosures associated with a respectable and solid housings if they are made of stone. For this reason, along with security fencing performs another function – that of fencing carries stylistic load. Excellent finishing pads for Ferris, bridges, ladders not only gives the entire structure a finished look, but also perfectly enter it in the interior or backyard urban area.

Fences made of stainless metal - the Quality and durability!

 The stylistic function of the fence truly is difficult to overestimate. To a large extent the fence is determined by the appearance of the stairs, which must be both robust and architecturally expressive. These designs not only provide convenience and security to the people when move up the stairs, but also decorate it. The role of fencing in the external design of stairs is very large – if the defects of the stairs, you can hide carpeting, railings permanently visible. Because their kind depends on the overall look of stairs. 

 The selection of the material from which made the fence depends on where it is located. For example, for street fencing is necessary to select a material which has sufficient hardness to resist shock and scratch, and a sufficient abrasion strength. Plus have resistance to light, heat and moisture. In this regard, it is important to choose materials for fences and cover for a final finish, taking into account the environmental effects, which will be subject to the fence in the process.

 Taking into account the above when choosing a material for making fences are increasingly choosing stainless steel. This is due to practical and economic interests. The practical interests include: the lack of need for staining fences, durable use stainless steel products, resistance to any environmental conditions and its high strength. Economic: short production time and low cost. Everything else metal fence unlike their competitors, wooden and stone fences are successfully combined with many different materials.

5 1 1 1 1 1 The rating of 5.00 [2 Vote (s)]

Label: Products The railing Handrails Installation Carbon Steel Stainless Fencing In Kiev

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Металлические ограждения и их применение

Nerzhaveushie Ograzhdeniya 6 Min

Главная роль ограждения из нержавеющей стали заключается в том, чтобы обеспечить безопасность при передвижении по площадкам для обозрения, мостам, лестничным маршам и прочим территориям. Для изготовления ограждений используется множество разнообразных материалов.

Так, например, наряду с деревом для производства ограждающих конструкций и балюстрад применяются литые, кованные, сварные детали, изготовленные с использованием цветных и черных металлов с разными видами гальванических покрытий.

 Необыкновенно изящно и красиво выглядят полые стеклянные тетивы эллиптических и винтовых лестниц, прозрачные опоры ограждений из акрилового, триплексного и поликарбонатного стекла, керамики и хрусталя в сочетании с элементами латуни и нержавеющей стали.  Ограждения лестниц, ассоциируются с респектабельным и солидным жилищем, если они сделанны из камня. По этой причине вместе с обеспечением безопасности ограждение выполняет ещё одну функцию – ограждение несет на себе стилистическую нагрузку. Прекрасная отделка площадок для обозрения, мостов лестниц не только придаёт всей конструкции законченный вид, но и также превосходно вписывает её в интерьер  приусадебной или городской территории.

Ограждения из нержавеющих марок металла - Качество и долговечность!

 Стилистическую функцию ограждения воистину трудно переоценить. В значительной степени  ограждением определяется внешний облик лестницы, которое должно быть как прочным, так и архитектурно выразительным. Данные детали конструкции не только обеспечивают удобство и безопасность людям при движении по лестнице, но и также украшают её. Роль ограждения во внешнем оформлении лестниц очень велика – если дефекты лестничного марша, можно скрыть ковровым покрытием, то ограждения постоянно отлично видны. Потому-то от их вида зависит и общий вид лестницы. 

 Подбор материала, из которого производятся ограждения, напрямую зависит от того места, где оно будет расположено. Например, для уличных ограждений необходимо подбирать материал, который имеет достаточную твердость, что бы противостоять ударам и царапинам и достаточную прочность к истиранию. Плюс ко всему обладать стойкостью к воздействию света, тепла и влаги. В связи с этим очень важно подбирать материалы для ограждения и покрытия для завершающей отделки, принимая во внимание воздействие окружающей среды, которой будет подвергаться ограждение в процессе эксплуатации.

 С учётом выше изложенного при выборе материала для изготовления ограждения все чаще выбирают нержавеющую сталь. Это объясняется практическими и экономическими интересами. К практическим интересам можно отнести: отсутствие необходимости окрашивания ограждения, долговечность использования изделий из нержавеющей стали, устойчивость к  любым условиям окружающей среды и её высокая прочность. К экономическим: короткие сроки изготовления и низкая стоимость. Ко всему прочему металлические ограждения в отличие от своих конкурентов  - деревянных и каменных ограждений наиболее удачно сочетаются с множеством различных материалов.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Метки: Продукция Перила Поручни Монтаж Углеродистая Сталь Нержавеющая Ограждения В Киеве