Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Online consultant TPK Fox
Russian Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Stair stainless steel railing with glass

Stainless steel railings with glass

Ladder the stainless steel railing with glass recently enjoyed great popularity. They are distinguished for their durability, corrosion resistance and admirable firmness. Such structures in the interior can create the illusion of weightlessness and lightness. Due to the above properties, the majority of architects are actively using the stainless steel railing with glass in Kiev for their projects.
FOKS company produces and conducts the installation of quality stair railings made of glass in Kiev.
The advantages of railings for stairs with glass
Submitted railings stand out among others due to a number of advantages:

- frost;
- variations of up to bulletproof;
- explosion-proof;
- resistant to fire;
- layered

 Our experts will create for you a ladder cages fast enough. The enterprise produced the design of the standard sample and also performed original orders with designer motifs.
Glass partitions, mounted on the mirror posts, just with a mean look airy and light, in fact, their performance properties are excellent. They can perfectly cope with frosts, intense heat and significant humidity. The service life of stainless steel railing - three decades. All these indicators make products with glass is very durable. Also, they do not need special attention for care.
Important aspects of production

It is worth looking more closely at the process of making tempered glass triplex. In the process of production of its laminated glass, which is why it's impact not scatter into small pieces, and for some time retains its basic functions.
Railing with glass, stainless steelMetal staircase with stainless steel railing with glass will allow in practice to make sure that it is not necessary to abandon the soft curves. Thick tempered glass should not be confused, these products are able to amaze with their bizarre shapes, while maintaining its superior strength properties and reliability.

Railings with glass elements can be represented in different colors. In the process of production for glass can be applied to the original drawings or photo printing, as well as an additional layer of protection film. Fencing panel can be bent using the bending, giving them the desired shape. Qualified employees of FOX company will bring to life the most intricate projects.
Security guarantee
High level security products is represented in our company is ensured by the quality of the material used in production. All the elements, stainless steel railing, fasteners and stands up to stand a high degree of reliability, which gives a full guarantee of stability and durability of the bought products.
5 1 1 1 1 1 5.00 Rating [1 Vote]

Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для Вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в течении 30 минут!

Русский Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лестничные перила из нержавейки со стеклом

Перила из нержавеющей стали со стеклом

Лестничные перила из нержавейки со стеклом в последнее время пользуются большой популярностью. Они отличаются своей прочностью, устойчивостью к коррозии и завидной твердостью. Такие конструкции в интерьере способны создавать иллюзию невесомости и легкости. Благодаря вышеперечисленным свойствам, большинство архитекторов активно используют перила из нержавейки со стеклом в Киеве для своих проектов.
Компания ФОКС производит и проводит установку качественных лестничных ограждений из стекла в Киеве.
Преимущества ограждений для лестниц со стеклом
Представленные перила выделяются среди прочих благодаря ряду достоинств:

- морозоустойчивы;
- вариации вплоть до пуленепробиваемых;
- взрывобезопасны;
- устойчивы к воздействию огня;
- многослойны

 Наши специалисты создадут для вас лестничные ограждения достаточно быстро. На предприятии изготовляются конструкции стандартного образца, а также выполняются оригинальные заказы с дизайнерскими мотивами.
Стеклянные перегородки, закрепленные на зеркальных стойках, только с виду смотрятся воздушными и легкими, на самом деле их эксплуатационные свойства превосходны. Они могут отлично справиться с трескучими морозами, изнуряющей жарой и значительной влажностью. Срок службы перил из нержавейки - от трех десятков лет. Все эти показатели делают изделия со стеклом весьма долговечными. К тому же они не нуждаются в особом внимании по уходу.
Важные моменты производства

Стоит более подробно остановиться на процессе изготовления закаленного стекла триплекс. В процессе производства стекла его ламинируют, именно поэтому оно при ударе не разлетается на мелкие осколки, и какое-то время сохраняет свои основные функции.
Перила со стеклом из нержавейкиМеталлическая лестница с перилами из нержавейки со стеклом позволит на практике убедиться, что не стоит отказываться от мягких изгибов. Толщина закаленного стекла не должна смущать, подобные изделия способны удивлять своими причудливыми формами, сохраняя при этом свои главные свойства прочности и надежности.

Ограждения с элементами стекла могут быть представлены в различной цветовой гамме. В процессе производства на стекло могут быть нанесены оригинальные рисунки или фотопечать, а также дополнительный слой защитной пленки. Ограждающие панели можно изогнуть, используя метод моллирования, придав им желаемую форму. Штат квалифицированных сотрудников компании ФОКС позволит воплотить в жизнь самые замысловатые проекты.
Гарантия безопасности
Большой уровень безопасности продукции представленной в нашей компании обеспечивается за счет качества используемого материала в производстве. Абсолютно все элементы, от перил из нержавейки, креплений и до стоек выделяются повышенной степенью надежности, что дает полную гарантию устойчивости и долговечности приобретенного у нас изделия.
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для Вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в течении 30 минут!