Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
EN Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Staircase inside the house

Lestnici 08

The stairs are very important to the invention. With it we have the ability to overcome changes in elevation. The use of different design solutions when the manufacturing steps creates a unique home decoration. Stage can be used for dividing the internal space of premises.

So, have become increasingly popular so-called podiums or one with multiple steps.

 In developing the project steps need to be considered visual, functional and acoustic aspects. If necessary, the ladder can be equipped with a protective grille. The stairs are divided into those that have a straight form and those

which are of rotary form. First of all, each type of ladder must meet stylistic and architectural solution space.

 Based on the height of the ladder it can be a lot of marching or marching. In many flighted stairs delimited by each March Playground. As a rule, the March consists of no more than 10 steps, otherwise, climbing stairs will be difficult physically. To turn the stairs using winder steps and platforms. Winder tread length have different width: from the outside edge wider, and the inner side of the edge already, but not less than 10 centimeters. In a spiral staircase all of the winder tread. A spiral staircase takes up much less space than straightforward.

 Most commonly used wooden ladders. Wooden staircase can be decorated with various figurines, decorative elements, custom carved railings. Decorations can be cut from wood or forged from metal. Wood staircase done with closed strings or open strings. Wooden stairs unlike stairs in stainless steel more massive and takes more space.

 Increasingly, in private homes using ladders to mount to the Bolza. These stairs will complement any interior. Stairs can be made of different materials, such as glass, metal, wood. In manufacturing steps of glass using three-layer glass. If necessary, the steps can be applied matte white pattern that will help to ensure that steps do not slip.

 Staircases can be made with ready-made concrete structures. This proven and reliable ladder, with excellent fire and sound insulation properties. 

 For safe movement on the stairs should take care of the lighting. Most often the switches are set at the beginning and at the end of the stairs. Placing the light diodes and lamps depends on design decisions. It is best to position the lamps so that they would not be blinded coming up the stairs man. Look great LEDs mounted in the side wall, steps or railings for stairs. Led lighting is a good addition to the decor and provides the functionality of the stairs.

Carefully designed and embodied the design of the staircase will create a cosiness and comfort in Your home.

5 1 1 1 1 1 The rating of 5.00 [3 Vote (s)]

Label: Products The railing Handrails Stairs Kiev Installation Stainless

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лестница внутри дома

Lestnici 08

Лестница очень важное изобретение. С помощью нее у нас есть возможность преодолевать перепады высоты.  Использование различных дизайнерских решений при изготовлении лестницы создает неповторимое украшение дома. Ступени могут применяться так же и для деления внутреннего пространства помещения.

Так, все большую популярность приобретаю так называемые подиумы с несколькими или одной ступенями.

 Разрабатывая проект лестницы необходимо учитывать визуальные, функциональные и акустические аспекты. Если есть необходимость лестницу можно оснастить защитной решеткой. Лестницы делят на те, которые имеют прямолинейную форму и те,

которые имеют поворотную форму. Прежде всего, каждый вид лестницы должен соответствовать стилевому и архитектурному решению помещения.

 Исходя из высоты лестницы, она может быть много маршевая или одно маршевая. У много маршевой лестницы разграничивается каждый марш площадкой. Как правило, марш состоит не более чем из 10 ступеней, в противном случае подъем по лестнице будет физически сложен. Для поворотов лестницы используют забежные ступени и площадки. Забежные ступени имеют по длине различную ширину: с наружной стороны край шире, а  с внутренней стороны край уже, но не меньше 10 сантиметров. В винтовой лестнице все забежные ступени. Винтовая лестница займет гораздо меньше пространства, чем прямолинейная.

 Чаще всего используют деревянные лестницы. Деревянную лестницу можно украсить различными фигурками, декоративными элементами, нестандартными резными перилами. Украшения можно вырезать из дерева или выковать из металла. Лестница из дерева выполняется на тетивах либо на косоурах. Деревянная лестница в отличие от лестницы из нержавеющей стали более массивна и занимает больше места.

 Все чаще в частных домах используют лестницы с креплением на больцах. Такие лестницы подойдут к любому интерьеру. Ступени могут быть изготовлены из разных материалов, например, таких как стекло, металл, дерево. При изготовлении ступеней из стекла используют трехслойное стекло. При необходимости на ступени может быть  нанесен матовый белый рисунок, который будет способствовать тому, что бы ступени не скользили.

 Лестничные марши могут быть изготовлены с уже готовых бетонных конструкций. Это проверенные и надежные лестницы, обладающие отличными противопожарными и звукоизоляционными характеристиками. 

 Для безопасного передвижения по лестнице необходимо позаботится о её освещении. Чаще всего переключатели устанавливают вначале и в конце лестницы. Размещение световых диодов и светильников зависит от дизайнерского решения. Лучше всего светильники располагать таким образом, что бы они не ослепляли идущего по лестнице человека. Отлично смотрятся светодиоды, вмонтированные в боковые стены, ступени или перила для лестницы. Светодиодное освещение является хорошим дополнением декора и обеспечивает функциональность лестницы.

Детально продуманный и воплощенный проект лестницы создаст уют и комфорт в Вашем доме.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Метки: Продукция Перила Поручни Лестницы Киев Монтаж Нержавеющая