Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
Ru Ukrainian English

Trading and production company FOX

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Stair construction with stainless steel

Lestnici 08

The dominance of stainless steel in the world market, was the reason that this unique metal is used in all branches of construction and production. So, for example, stainless steel is increasingly used in the manufacture of modern staircase systems.

If You want to order or purchase a product made with stainless steel, You can count on our company. Work for us professionals qualitatively and in time will perform all necessary works, from measurements and ending with the installation. However, our company in the first place when performing work puts quality, so You will not regret if you choose our services.

Resistance to corrosion and adverse environmental factors have expanded the field of application of traditional metal. And today outer stairs made of stainless steel  this is the best solution for industrial construction in adverse climatic areas. A stylish ladder design, perfectly complemented by a polished stainless steel pipes that will become the center of any residential and business center. With the emergence on the market of materials such as perforated stainless sheet and corrugated sheet metal, the possibility of creating reliable, durable, and comfortable stairs has increased significantly. Today for the production of anti sliding platforms, steps, bridges apply these materials.

For the manufacture of railing and railing stainless steel, auxiliary and load-bearing ladder frames successfully applied polished stainless steel. Perfect appearance, corrosion resistance and high strength – those qualities that polished stainless steel does not leave indifferent architects and designers. And when you consider that the material is easy to care and durable to use, it becomes obvious why the material used in the construction of stairs.

Stainless steel perforated sheet is the best material for the fabrication of platforms and stairs in technological complexes at oil rigs, food processing and chemical plants in manufacturing plants. Greater resistance to high temperature stainless steel provides excellent protection against fire and harsh climatic conditions.

Fencing stainless steel performs two important functions: protective and decorative. Walling data systems are in various composite versions with plastic or glass that allows you to enhance the architectural aesthetics of the exteriors and interiors. Also the stair railing can be made of polished stainless pipe, which is used as a frame with a glass, plastic or wooden panels.

The staircase design made from stainless steel, functional and attractive due to the fact that stainless steel combines the beauty and high physical and chemical properties.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Label: Products The railing Handrails Stairs Kiev Stainless Installation Steel Stainless In Kiev

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лестничные конструкции из нержавейки

Lestnici 08

Доминирование нержавеющей стали на мировом рынке, явилось причиной того, что этот уникальный металл используют во всех отраслях строительства и производства. Так, например нержавеющую сталь всё чаще используют при изготовлении современных лестничных систем.

 Если Вы хотите изготовить на заказ или приобрести изделие, изготовленное при помощи нержавеющей стали, то Вы можете рассчитывать на нашу компанию. Работающие у нас специалисты качественно и в срок выполнят все нужные работы, начиная с замеров и заканчивая монтажом конструкции.

 При этом наша компания на первое место при выполнении работ ставит качество, поэтому Вы не пожалеете если выберите услуги нашей компании.

 Устойчивость к коррозии и неблагоприятным факторам окружающей среды расширила области применения традиционного металлопроката. И на сегодняшний день наружные лестницы из нержавейки  это лучшее решение для промышленного строительства в неблагоприятных климатических районах. А стильные лестничные конструкции, прекрасно дополняемые полированными нержавеющими трубами, способны стать центром любого жилого и делового центра. С возникновением на рынке таких материалов как лист перфорированный нержавеющий и рифлёный листовой прокат, возможности создания надёжных, долговечных и удобных лестниц значительно увеличились. На сегодняшний день для производства анти скользящих площадок, ступеней, мостиков применяются именно эти материалы.

 Для изготовления перильных ограждений и перил из нержавеющей стали, вспомогательных и несущих лестничных каркасов успешно применяется отполированная нержавеющая труба. Безупречный внешний вид, устойчивость к коррозии и высокая прочность – это те качества, благодаря которым полированная нержавеющая труба не оставляет равнодушными архитекторов и дизайнеров. И если учесть, что названный материал прост в уходе и долговечен в использовании, то становится, очевидно, почему данный материал применяется при строительстве лестниц.

 Нержавеющий лист перфорированный – это наилучший материал для изготовления площадок и лестничных ступеней в технологических комплексах – на нефтедобывающих вышках, на пищевых и химических комбинатах в производственных цехах. Большая устойчивость к высоким температурам нержавеющей стали обеспечивает отличную защиту от открытого огня и суровых климатических условий.

 Ограждение из нержавеющей стали выполняет две важных функции: защитную и декоративную.

 Данные ограждающие системы выполняются в различных композиционных вариантах с пластиком или стеклом, что позволяет усилить архитектурную эстетику экстерьеров и интерьеров. Также лестничное ограждение может быть выполнено из полированной нержавеющей трубы, которую используют в качестве каркаса, оснащенного стеклянными, пластиковыми или деревянными панелями.

 Лестничные конструкции, изготовленные из нержавейки функциональны и привлекательны благодаря тому, что нержавейка сочетает в себе красоту и высокие физико-химические свойства.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Метки: Продукция Перила Поручни Лестницы Киев Нержавеющие Монтаж Сталь Нержавеющая В Киеве