Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
Ru Ukrainian English

Trading and production company FOX

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Manufacturing of canopies

Kozirki 01

Appearance of any building is made of numerous parts, which people who are not professional will not even pay attention, and this usually means that they matched perfectly. However, incorrectly selected only one element can disrupt the whole laboriously constructed image of the building. Canopy, small canopy, located above the entrance to the building just did is one of the most important parts of the facade, which often do not pay the proper attention. In addition to aesthetic, visor performs a practical task, protecting the entrance and porch from the weather. Carefully selected visor will be a good decor element of any building.

The choice of the visor should be approached with the utmost seriousness. It must be made with consideration of the peculiarities of structure and style. Metal visor with wrought-iron details would be absurd to look above the entrance to the building, designed in a modern style. And canopy in the style of "hi-tech" stainless steel and glass could absolutely disrupt the harmonious image of the old building. For this reason, work on the visor should start with a design project, the implementation of which should be done by a professional.

Visors can be made of various materials. The frame can be made of stainless steel or aluminum. Option manufacture of stainless steel products in recent years, becoming increasingly spread, as stainless steel gives the visors a "high-tech" and modern appearance.

Various materials may be formed and coated. The most common coatings used glass. But you can use other materials. For example, our company offers a coating with the use of monolithic or monolithic polycarbonate. The use of these materials allows to manufacture the visor of irregular shape and make it transparent or colored. Another type of coating is a laminated glass, or laminated glass, representing some of the silicate glass layers separated by a polymer film, which when damaged the integrity of the glass are capable of holding the shards, this glass is characterized by stability and practicality.

To help You with the design of the visor, the selection of frame and cover and installation of the finished visor always ready employees of our company. Contact us and ask any questions, to choose and to clarify the cost of the favourite items, fences,peril, handrails, stairs of stainless steel and other products by e-mail or phone.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Label: Products The railing Handrails Stairs

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Изготовление козырьков

Kozirki 01

Вид любого сооружения создается из множества деталей, на которые человек, не являющийся профессионалом даже не обратит внимание, и обычно это означает, что они подобраны как нельзя лучше. Однако единственный неправильно подобранный элемент может нарушить весь кропотливо выстроенный образ здания. Козырёк, небольшой навес, расположенный над входом в здание как раз таки является одним из наиболее значимых деталей фасада, которому чаще всего не уделяют нужного внимания. Кроме эстетической, козырек выполняет и практическую задачу, защищая вход и крыльцо от плохой погоды. Тщательно подобранный козырек будет достойным элементом декора любого здания.

К выбору козырька следует подойти со всей серьезностью. Он должен быть изготовлен с учётом особенностей сооружения и его стилистики. Металлический козырек с коваными деталями будет нелепо смотреться над входом в здание, выполненное в современном стиле. А козырек в стиле «хай-тек» из нержавеющей стали и стекла может совершенно нарушить гармоничный образ старинного дома. По этой причине работу над козырьком следует начинать с дизайн-проекта, выполнение которого лучше всего поручить профессионалу.

Козырьки на сегодняшний день могут быть изготовлены из самых различных материалов. Каркас может быть выполнен из нержавеющей стали или алюминия. Вариант изготовления изделий из нержавеющей стали в последние годы приобретает все большую распространенность, так как нержавейка придаёт козырькам «высокотехнологичный» и современный внешний вид.

Также из различных материалов может быть выполнено и покрытие. Чаще всего в качестве покрытия используют стекло. Но можно использовать и другие материалы. Например, наша компания предлагает покрытие с использованием монолитного или монолитного поликарбоната. Использование этих материалов позволяет изготовить козырёк нестандартной формы и сделать его прозрачным или цветным. Ещё одним видом покрытия является триплекс, или многослойное стекло, представляющее собой несколько слоёв силикатного стекла, разделённые полимерной пленкой, которая при повреждении  целостности стекла способна удержать осколки, такое стекло отличается устойчивостью и практичностью.

Помочь Вам с дизайном козырька, подбором каркаса и покрытия, а также монтажом готового козырька всегда готовы сотрудники нашей компании. Связаться с нами и задать любые вопросы, быбрать а также уточнить стоимость понравившегося Вам изделия, ограждений,пелил, поручней, лестниц из нержавейки и других изделий можно по электронной почте или телефону.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Метки: Продукция Перила Поручни Лестницы