Добавьте сайт в закладки браузера. Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Russian Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Thematically helpful information from the company Fox

Railings and fencing for the pool

Railings and fences made of stainless steel for swimming pool

Choosing fences and railings for the pool we should focus on the design of stainless steel. As a rule, these products will easily stand the test, which will bring water environment - not covered with rust and rot. 
Staircase with stainless steel railings will be a great decoration for the pool and a great option in maintaining health. Handrails stainless give aesthetic appearance and ensure a safe descent, and the output after bathing, protecting it from accidental drops. 

The main requirements to the material

* Fences for the pool are constantly in contact with aggressive medium (water with chlorine). That is why they are experience the following requirements - resistance to corrosion. 
* In the case of installation of glass structures it is best to use high strength triplex.

 

What needless to save - "the Wasteful economy"

What you can't save on stainless steel railing

When there is a need to install railing stainless steel, each of us wants in the end to see the beautiful result that product, which will please yourself, view of others and at the same time - not high price. But few people know that according to statistics, about a fifth of the total annual production of stainless steel ✓the world goes to replace steel parts, damaged by corrosion or rust frankly. Economically this can be avoided by using the right grade of steel in the production environment.

 Stainless steel AISI 201 has established itself in the global and domestic market, as an effective analogue and inexpensive substitute for the standard chromium-Nickel metals. Russian GOST - 08Х18Н9. In this steel is an expensive Nickel is partially replaced by manganese and nitrogen. This substitution was a big influence on the final cost of this material, but prevoshodnaya anti-corrosion properties. If the indoor railing AISI 201 feel great, on the street, bathroom and pool corrosion processes will make themselves known. Especially it will be noticeable in the field of welding.
 In order to reduce the cost structures of suppliers are looking for opportunities for the application of steel grade AISI430, which is low-carbon chromium-iron stainless steel and contains no Nickel. Despite the assurances of manufacturers,

Prefabricated fencing and railings from stainless steel

Prefabricated fencing and railings from stainless steel

In recent years teams stainless fence and handrails, made great demand. Fences made of any other material proved to be uncompetitive against the railings of stainless steel in government and commercial construction sector. So, this was evident in the Moscow market, where the proportion of such fence is equal to 70-75%.

The prevalence of prefabricated structures is explained by the following factors: speed of manufacture, the ability to perform a fence of any configuration, and it's decorative properties and performance characteristics stainless steel products.

Each ladder - reliable handrails!

Manufacturing of canopies

In the absence of which we cannot imagine a ladder? If the ladder consisted only of stairs to climb to the upper floors are very dangerous and difficult. By all standards of the ladder, number of steps exceeding three, shall be equipped with handrails or "grab bars". 

The safety of movement - above all else

 The railing – важный и необходимейший элемент конструкции, выполняющий функцию обеспечения удобства и безопасности передвижения по лестнице.

Manufacturer of canopies and awnings

Manufacturing of canopies

Of any facility is made up of numerous parts, which people who are not professional will not even pay attention, and usually that means they matched perfectly. However, the only wrong element may disrupt the entire painstakingly constructed image of the building. Canopy or small canopy, located above the entrance to the building just did is one of the most important parts of the facade, which often do not pay the proper attention. In addition to aesthetics, visor performs the practical task of defending the entrance and porch from the elements. Carefully selected visor will be a good decor element of any building.

The choice of the visor should be approached with the utmost seriousness. It must be made with consideration of the peculiarities of structure and style. Metal visor with forged parts would be ridiculous to look above the entrance to the building, designed in a modern style. But the visor in the style of "hi-tech" stainless steel and glass could absolutely destroy a harmonious way of an old house. For this reason, work on the visor should start with a design project, the implementation of which should be done by a professional.

Terrace railings - detail that creates harmony

Balconies fencing made of stainless steel parts, creating harmony

Today, metal is one of predominating places in the field of construction – a large number of interior decoration elements for building facades, landscape design is made of metal by welding and forging works. Metal different aesthetic appeal, durability and simplicity of care.

Railings of the balconies stainless steel

 The most popular metal designs decorating the surrounding space, balconies.

Staircase inside the house

lestnici 08

The stairs are very important to the invention. With it we have the ability to overcome changes in elevation. The use of different design solutions when the manufacturing steps creates a unique home decoration. Stage can be used for dividing the internal space of premises.

So, have become increasingly popular so-called podiums or one with multiple steps.

In developing the project steps need to be considered visual, functional and acoustic aspects. If necessary, the ladder can be equipped with a protective grille. The stairs are divided into those that have a straight form and those

Stair railings - as a design element

Fencing of stairs of stainless steel design

One of the essential elements of the current architecture are the stairs. Stairs are present everywhere: in shopping malls, homes, schools, clubs. Every day, people move along the staircases. In this regard, it is necessary to best protect the movement.

Any stairs should have a sturdy and reliable fence.

 Today, the most commonly used metal stair railings. They have a number of advantages:

Steel handrails securely and beautifully

Steel stainless steel railing, safely and beautifully

The use of stainless steel is becoming one of the fashion trends in modern architecture. Modern designers find infinite possibilities of the use of stainless steel for the realization of their ideas. When designing railings, stair railings, designers usually opt for stainless steel.

Railings and stair railings made of stainless steel, create an individual style of the interior, emphasizing and decorating it.

Railings and stair railings this is a very necessary element of the ladder they provide safe movement on it, so

Metal railings and their use

nerzhaveushie ograzhdeniya 6 min

The main role railings made of stainless steel is to provide security when moving around the sites for inspection, bridges, ladder marches and other territories. For the manufacture of fencing is used a wide variety of materials.

So, for example, along with wood for the production of walling and balustrades are used cast, forged, welded components manufactured using ferrous and non-ferrous metals with different types of galvanic coatings.

Advantages of structures made of stainless steel

Advantages of structures made of stainless steel

Stainless steel fence have significant advantages since they can be installed on the street, such as fences, external stairs, kerbs, the pool area, inside the building. This is because the composition of stainless steel includes chromium, which provides excellent resistance to corrosion, such as atmospheric precipitation.

 The use of stainless steel fences can be called a trendy direction in the current architecture. They are ideal for balustrades, stairways, balconies. And it's no wonder steel has always attracted people as a sign of courage, wealth, stability, and besides,

Stair construction with stainless steel

Stair construction with stainless steel Kiev

The dominance of stainless steel in the world market, was the reason that this unique metal is used in all branches of construction and production. So, for example, stainless steel is increasingly used in the manufacture of modern staircase systems.

 If You want to order or purchase a product made with stainless steel, You can count on our company. Work for us professionals qualitatively and in time will perform all necessary works, from measurements and ending with the installation.

The versatility of stainless steel as a modern building material

The versatility of stainless steel as a modern building material

Even today the market offers us many articles of modern and technological materials, the demand for manufacturing metal stainless steel, as before very high. Of course, in some cases, replace the hard and durable steel is hard to replace with any other material.

 If You want to order or purchase a product made with stainless steel, You can count on our company. Work for us professionals qualitatively and in time will perform all necessary works, from measurements and ending installation design.

Advantages of stainless steel

perila_nerj_gal 016

Made of stainless steel metal, widely used in various fields of industrial activity. The prevalence of their use is due to the excellent performance and technical characteristics. The most popular metal in the manufacture of furniture and interior decoration, buildings, residential, public and commercial purpose.

 Today, the manufacture of such structures provides a large number of national brands. Stainless steel is made different on the complexity of design, to Assembly which you want to buy stainless steel hexagon bar and other tools. What is the advantage of stainless steel over other metals, and what is the reason why most steel fabricators use this material?

Добавьте сайт в закладки браузера. Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Русский Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тематически полезная информация от компании Фокс

Перила и ограждения для бассейна

Перила и ограждения из нержавеющей стали для бассейна

Выбирая ограждения и перила для бассейна стоит остановиться на конструкции из нержавеющей стали. Как правило, такие изделия без особого труда выдержат испытания, которые будут приносить водная среда - не покроются ржавчиной и не сгниют. 
Лестница с перилами из нержавеющей стали станет отличным украшением для бассейна и отличным вариантом в сохранении здоровья. Поручни нержавеющие придадут эстетический вид и обеспечат безопасный спуск и выход после купания, защищая от случайного падения. 

Основные требования к материалу

* Ограждения для бассейна постоянно контактируют с агрессивной средой (водой с хлором). Именно поэтому к ним возникают следующие требования - устойчивость к появлению коррозии. 
* В случае установки цельностеклянных конструкций лучше всего использовать высокопрочный триплекс.

 

То, на чем нестоит экономить - "Неэкономная экономия"

То, на чем нельзя экономить при заказе перил из нержавейки

Когда появляется потребность в установке перил из нержавеющей стали, каждый из нас хочет в итоге видеть красивый результат, именно то изделие, которое будет радовать себя, взгляд окружающих и в тот же момент - не заоблачная цена. А ведь мало кто знает, что по статистике примерно пятая часть всего годового производства нержавеющей стали в ✓мире уходит на замену стальных деталей, поврежденных коррозией или откровенно ржавчиной. Экономически этого можно избежать, применив правильную марку стали в нужной среде производства.

 Нержавеющая сталь марки AISI 201 зарекомендовала себя на мировом и отечественном рынке, как эффективный аналог и недорогой заменитель стандартных хромоникелевых металлов. Отечественный ГОСТ - 08Х18Н9. В этой стали дорогостоящий никель частично заменен на марганец и азот. Такая замена очень повлияла на итоговую стоимость этого материала, но превосходноснизила антикоррозийные свойства. Если в помещении перила из стали AISI 201 чувствуют себя превосходно, то на улице, в ванной и бассейне коррозийные процессы обязательно дадут о себе знать. Особенно это будет заметно в местах сварки.
 В целях удешевления стоимости конструкций поставщики ищут возможности для применения стали марки AISI430, которая является низко-углеродистой хромо-железной нержавеющей сталью и вообще не содержит никеля. Несмотря на уверения производителей,

Сборные ограждения и перила из нержавеющей стали

Сборные ограждения и перила из нержавеющей стали

В последние годы сборные нержавеющие ограждения и поручни, выполненные пользуются огромным спросом. Ограждения из любого другого материала оказались неконкурентоспособными по отношению к ограждениям из нержавеющей стали в административно-коммерческом секторе строительства. Так, это ярко проявляется на московском рынке, где доля таких ограждений равна 70-75%.

Распространенность сборных конструкций объясняется следующими обстоятельствами: быстрота изготовления, возможность выполнить ограждение любой конфигурации, это и декоративные свойства, а также эксплуатационные характеристики изделий из нержавеющей стали.

Каждой лестнице - надежные поручни!

Изготовление козырьков

При отсутствии чего нельзя представить лестницу? Если бы лестница состояла из одних лишь ступенек, то подниматься на верхние этажи очень опасно и трудно. По всем стандартам лестница, количество ступеней которой превышает три, обязана быть оборудована перилами или так называемыми «поручнями». 

Безопасность передвижения - превыше всего

 Перила – важный и необходимейший элемент конструкции, выполняющий функцию обеспечения удобства и безопасности передвижения по лестнице.

Изготовление козырьков и навесов

Изготовление козырьков

Вид любого сооружения создается из множества деталей, на которые человек, не являющийся профессионалом даже не обратит внимание, и обычно это означает, что они подобраны как нельзя лучше. Однако единственный неправильно подобранный элемент может нарушить весь кропотливо выстроенный образ здания. Козырёк или небольшой навес, расположенный над входом в здание как раз таки является одним из наиболее значимых деталей фасада, которому чаще всего не уделяют нужного внимания. Кроме эстетики, козырек выполняет и практическую задачу, защищая вход и крыльцо от плохой погоды. Тщательно подобранный козырек будет достойным элементом декора любого здания.

К выбору козырька следует подойти со всей серьезностью. Он должен быть изготовлен с учётом особенностей сооружения и его стилистики. Металлический козырек с коваными деталями будет нелепо смотреться над входом в здание, выполненное в современном стиле. А вот козырек в стиле «хай-тек» из нержавеющей стали и стекла может совершенно разрушить гармоничный образ старинного дома. По этой причине работу над козырьком следует начинать с дизайн-проекта, выполнение которого лучше всего поручить профессионалу.

Ограждения балконов - детали, создающие гармонию

Ограждения балконов из нержавеющей стали - детали, создающие гармонию

На сегодняшний день металлоконструкции занимают одно из главенствующих мест в области строительства – большое количество предметов интерьера, элементов украшения фасадов зданий, ландшафтного дизайна изготавливается из металла посредством сварочных и кузнечных работ. Металлоконструкции отличаются эстетической привлекательностью, долговечностью использования и непритязательностью в уходе.

Ограждения балконов из нержавеющей стали

 Наиболее популярны в последнее время металлические конструкции, украшающие окружающее пространство, балконы.

Лестница внутри дома

lestnici 08

Лестница очень важное изобретение. С помощью нее у нас есть возможность преодолевать перепады высоты.  Использование различных дизайнерских решений при изготовлении лестницы создает неповторимое украшение дома. Ступени могут применяться так же и для деления внутреннего пространства помещения.

Так, все большую популярность приобретаю так называемые подиумы с несколькими или одной ступенями.

Разрабатывая проект лестницы необходимо учитывать визуальные, функциональные и акустические аспекты. Если есть необходимость лестницу можно оснастить защитной решеткой. Лестницы делят на те, которые имеют прямолинейную форму и те,

Лестничные ограждения - как элемент дизайна

Ограждение лестниц из нержавеющей стали дизайн

Одним из непременных элементов нынешней архитектуры являются лестницы. Лестницы присутствуют всюду: в торговых центрах, домах, школах, клубах. Ежедневно люди передвигаются по лестницам. В этой связи необходимо максимально обезопасить передвижение по ним.

Любая лестница должна иметь прочное и максимально надежное ограждение.

 На сегодняшний день чаще всего используют металлические лестничные ограждения. Они имеют ряд преимуществ:

Стальные перила - надёжно и красиво

Стальные перила из нержавейки - надёжно и красиво

Использование нержавеющей стали становится одним из модных направлений в современной архитектуре. Современные дизайнеры находят безграничные возможности применения нержавейки для воплощения свои идей. При разработке перил, лестничных ограждений, дизайнеры, как правило, останавливают свой выбор на нержавейке.

Перила и лестничные ограждения из нержавейки, создают индивидуальный стиль интерьера, подчеркивая и украшая его.

Перила и лестничные ограждения это очень необходимый элемент лестницы они обеспечивают безопасное передвижение по ней, поэтому,

Металлические ограждения и их применение

nerzhaveushie ograzhdeniya 6 min

Главная роль ограждения из нержавеющей стали заключается в том, чтобы обеспечить безопасность при передвижении по площадкам для обозрения, мостам, лестничным маршам и прочим территориям. Для изготовления ограждений используется множество разнообразных материалов.

Так, например, наряду с деревом для производства ограждающих конструкций и балюстрад применяются литые, кованные, сварные детали, изготовленные с использованием цветных и черных металлов с разными видами гальванических покрытий.

Преимущества конструкций из нержавейки

Преимущества конструкций из нержавейки

Ограждения из нержавейки имеют значимые достоинствами, так как их можно устанавливать на улице, например ограждения внешних лестниц, бордюров, в помещении с бассейном, внутри здания. Это объясняется тем, что в состав нержавейки входит хром, который обеспечивает отличную устойчивость к коррозии, например к воздействию атмосферных осадков.

 Применение ограждений из нержавеющей стали можно назвать ультрамодным направлением в нынешней архитектуре. Они отлично подходят для балюстрад, лестничных маршей, балконов. И это совсем неудивительно, сталь всегда привлекала человека, как знак мужества, богатства, стабильности, да и к тому же

Лестничные конструкции из нержавейки

Лестничные конструкции из нержавейки Киев

Доминирование нержавеющей стали на мировом рынке, явилось причиной того, что этот уникальный металл используют во всех отраслях строительства и производства. Так, например нержавеющую сталь всё чаще используют при изготовлении современных лестничных систем.

 Если Вы хотите изготовить на заказ или приобрести изделие, изготовленное при помощи нержавеющей стали, то Вы можете рассчитывать на нашу компанию. Работающие у нас специалисты качественно и в срок выполнят все нужные работы, начиная с замеров и заканчивая монтажом конструкции.

Универсальность нержавейки как современного строительного материала

Универсальность нержавейки как современного строительного материала

Хоть сегодня рынок и предлагает нам множество изделий из современных и технологичных материалов, спрос на изготовление металлоконструкции из нержавеющей стали, как и прежде очень высок. Конечно в некоторых случаях, заменить жесткую и долговечную сталь сложно заменить на какой либо другой материал.

 Если Вы хотите изготовить на заказ или приобрести изделие, изготовленное при помощи нержавеющей стали, то Вы можете рассчитывать на нашу компанию. Работающие у нас специалисты качественно и в срок выполнят все нужные работы, начиная с замеров и заканчивая монтажом конструкции.

Достоинства конструкций из нержавеющей стали

perila nerj gal 016

Выполненные из нержавеющей стали металлоконструкции, широко применяются в различных сферах производственной деятельности. Распространенность их применения объясняется отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Наиболее востребованы металлоконструкции в производстве мебели и декорировании интерьеров, зданий жилого, общественного и коммерческого предназначения.

 Сегодня изготовление таких конструкций осуществляет большое количество отечественных брендов. Из нержавеющей стали изготавливают различные по сложности реализации конструкции, для сборки которых нужно купить не только нержавеющий шестигранник и некоторые другие инструменты. В чем же преимущество нержавейки перед другими металлами, и в чем же причина того, что большинство производителей металлоконструкций используют именно этот материал?