Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
EN Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Visors Fox production

Kozirki 01

Today, metal roofs and various configurations of canopies are an integral part of the architectural compositions of most modern buildings. Because these structures are ideally suited to the design of the facade of almost every building, not standing out from the background in a separate structured element. But the visor is very bright elements of the facade of the exterior, which very often use in their practice leading designers of the country.

Most metal canopies, which are made with professional equipment specialized company FOX, You can meet the following residential facilities:

  • sports grounds;
  • garages;
  • the front doors of the administrative and residential buildings;
  • the halls of large shopping centres;
  • stations and airports;
  • sidewalk cafes and restaurants.
  •  The bright example of today can lead to peaks in Kiev, which are located above the entrance of almost every building. These engineering design came to us from the distant Soviet times. In those days they were gathered using traditional reinforced concrete slabs, which had no attractive appearance. But modern design trends have dramatically changed this picture. That is why today You can order many unique varieties. In each case the price of the metal canopies will fit their qualitative characteristics.

     The processes of production, design and installation of visors

     Thanks to modern level of development of production technology, the visor to buy in Kiev You can in almost every in a construction company. But is it worth it? After all, getting visors made of stainless steel from us, You can be sure in their high quality. Metal roofs of our production can perform at the appropriate level is not only practical but also aesthetic function. In the process of designing these products our leading experts use the greatest number of decorative elements. They give a unique styling to the façade of the building, making its appearance fully completed. Many modern owners of country houses and cottages bought for himself a unique and beautiful canopies of stainless steel that we produce for them on an individual project. In this case, our staff may be ideal to consider all dimensional characteristics of the building, its major architectural features and basic stylistic decisions. You can order a full complex of services on designing, manufacturing and installation of stainless steel products or just buy visors in Kiev is a standard design, but at a good price.

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Козырьки производства Fox

Kozirki 01

На сегодняшний день металлические козырьки и различные конфигурации навесов представляют собой неотъемлемую часть архитектурных композиций большинства современных строительных сооружений. Ведь эти конструкции идеально вписываются в дизайн фасадного оформления практически каждого здания, не выделяясь на него фоне в отдельный структурированный элемент. Но при этом козырек является очень ярким элементов фасадного экстерьера, который очень часто используют в своей практике ведущие дизайнеры страны.

Чаще всего металлические козырьки, которые изготавливаются на профессиональном оборудовании специализированной компании ФОКС, Вы можете встретить в следующих жилых сооружениях:

  • спортивных площадках;
  • гаражах;
  • парадных входах административных и жилых зданий;
  • павильонах крупных торговых центров;
  • вокзалах и аэропортах;
  • уличных кафе и ресторанах.
  •  

     В роли яркого примера сегодня можно привести козырьки и навесы в Киеве, которые располагаются над входом практически каждого строительного сооружения. Данные инженерные конструкции пришли к нам из далеких советских времен. В те времена они собирались с помощью традиционной железобетонной плиты, которая не имела привлекательного внешнего вида. Но современные дизайнерские тенденции кардинально изменили эту картину. Именно поэтому сегодня Вы можете заказать у нас множество уникальных разновидностей. В каждом конкретном случае цена на козырьки металлические будет соответствовать их качественным характеристикам.

    Процессы производства, проектирования и монтажа козырьков

     Благодаря современному уровню развития производственных технологий, козырек или навес купить Вы можете практически в каждой в строительной организации. Но стоит ли это делать? Ведь, приобретая козырьки из нержавейки именно у нас, Вы можете быть полностью уверены в их высочайших качественных показателях. Металлические козырьки нашего производства могут выполнять на должном уровне не только практическую, но и эстетическую функцию. В процесс конструирования данных изделий наши ведущие специалисты используют огромнейшее количество декорирующих элементов. Они придают неповторимого стилевого оформления фасаду здания, делая его внешний вид полностью завершенным. Множество современных владельцев загородных дач и коттеджей заказывают для себя уникальные и красивые козырьки из нержавеющей стали, которые мы изготавливаем для них по индивидуальному проекту. В данном случае наши сотрудники могут идеально учесть все габаритные характеристики здания, его основные архитектурные особенности и базовые стилистические решения. Вы можете заказать полный комплекс услуг по проектированию, изготовлению и монтажу изделий из нержавейки или просто купить козырьки в Киеве стандартного дизайна, но по хорошей цене.

    Галерея козырьков и навесов инсталлированных нашей компанией

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    https://fox.kiev.ua/production/kozirki.html#sigProIdf3a654d5bf
    5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]

    Метки: Козырьки Нестандартные изделия Киев Нержавеющие Монтаж Сталь Нержавеющая