Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
Ru Ukrainian English

Trading and production company FOX

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

The railing combo

Perila Komb 001

In the manufacturing process of the stair railings is widely used natural wood together with different types of metals, most often stainless steel is used. This combination can have many options for combining.

Often used a combination of glass with metal. Glass sheet between the posts can be of different sizes, it is possible and render a variety of colors, making these products harmoniously fit into any interior, be it a house, office or commercial premises.

The combination of several materials in stair enclosures, called a combo guard.

Combination railing is very popular. Glass railing with stainless steel the main part of the glass, and fastening of steel. Glass, thus, can be both transparent and opaque, or tinted, tempered and with a decorative pattern, flat and curved.

The combination of various materials makes the railing hard enough but at the same time, elegant and modern in appearance. Stainless steel has high strength, durability and ease of care.

We can say that any material perfectly ironed in the right background, which will be combined the railing is made of aluminum and steel, giving virtually unlimited design possibilities. For example, stainless steel banisters can be made of wood - oak, larch, ash and beech, and the fixed aperture can be filled with laminated or tempered glass. Options great variety, and the choice depends only on the imagination. Of utmost importance is the interior of the premises, where you want to install the railing. Composite railing great fit in any interior.

Whatever Your choice, there are a number of General rules which should always adhere to when choosing a stair railing combined. First, the railing must be combined with a ladder. Proper railings can decorate not only the stairs but also the whole house. Further, stair railings can be decorative in addition to values is also an important functional. The railing, in any case, ensure safety on the stairs, and because their material and design should meet all the necessary requirements of resistance and reliability, which must of necessity be truly calculated in advance at the design stage.

Our work - gallery

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Label: The railing Handrails Decorative elements Carbon Steel Stainless

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перила комбинированные

Perila Komb 001

В процессе производства лестничных перил активно применяется натуральное дерево вместе с разными видами металлов, чаще всего используется нержавеющая сталь. Это сочетание может иметь много вариантов комбинирования.

Часто используется и комбинация стекла с металлом. Стеклянное полотно между стойками бывает разных размеров, есть возможность и его тонирования самыми различными цветами, благодаря чему эти изделия гармонично вписываются в любой интерьер, будь то жилой дом, офис или торговое помещение.

Сочетание нескольких материалов в лестничных ограждениях, принято называть комбинированным ограждением.

Комбинированные перила очень популярны. В стеклянных перилах с нержавеющей сталью основная часть - стеклянная, а крепления из стали. Стекло, при этом, может быть как прозрачное, так и матовое, или тонированное, закаленное, а также с декоративным рисунком, плоское и радиусное.

Сочетание нескольких материалов делает перила достаточно жестким но, при этом, изысканным и современным на вид. Нержавеющую сталь отличает повышенная прочность, долговечностью и простота в уходе.

Можно сказать, что любой материал отлично выгладит на правильном фоне, в котором будут присутствовать комбинированные перила из алюминия и стали, что дает практически неограниченные дизайнерские возможности. К примеру, перила из нержавеющей стали могут быть деревянными - из дуба, лиственницы, ясеня или бука, а перильный проем может быть заполнен триплексом или каленым стеклом. Вариантов великое множество, а выбор зависит лишь от фантазии. Определяющее значение имеет интерьера помещения, где будут устанавливаться перила. Комбинированные перила замечательно вписываются в любой интерьер.

Каков бы ни был Ваш выбор, есть ряд общих правил, которых всегда следует придерживаться при выборе лестничных комбинированных перил. В первую очередь, перила должны сочетаться с лестницей. Верно подобранные перила могут украсить не только лестницу, но и весь дом. Далее, лестничные перила могут иметь кроме декоративного значения еще и важное функциональное. Перила, в любом случае, обеспечивают безопасность на лестнице, потому и их материал, и конструкция должны удовлетворять всем необходимым требованиям устойчивости и надежности, которые с необходимостью должны быть верно рассчитаны заранее - на этапе проектирования.

Наши работы - галерея

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://fox.kiev.ua/production-perila/perila-kombinirovannie.html#sigProId09c51be480

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Метки: Перила Поручни Декоративные элементы Углеродистая Сталь Нержавеющая