Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
EN Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Railings for stairs

Modern construction involves a huge amount of work that needed to create perfection of the object in the technical aspect. But while giving it an aesthetic finality must be respected all the necessary conditions. It was at one of these stages we can go about setting up an important element of the building structure - railings for stairs in Kiev.

Our specialized company FOX has a lot of experience in matters of production and further editing.

Perila 001 Perila 002 Perila 003 Perila 004

The configuration of the stair railings

Our leading experts are always ready to offer a manufacture and supply all kinds of stair railings is high quality. It's no wonder our stair rails are usually attributed to the number of high-tech designs, which are able to withstand mechanical load limit. Also almost all types of steel structures are considered highly aesthetic decorative elements of modern buildings, country houses and industrial objects.

Our staircase handrail stainless steel (stainless steel) are of the highest quality. That is why they will serve You for a very long time even in cases where their operation will be carried out under the open sky. Our company is ready to offer a potential customer a huge range of different colors and all the necessary accessories for mounting flanges, cups, fixtures, handrails. High technical and operational characteristics are explained with precise technical control over the manufacturing process and simple installation. Making the railing in Kiev, we are in the initial stages of the production process applied to the base of the anodized coating of the order of 0.18 microns. The price for railings for stairs of this type is at a higher level and clearly meets the quality indices of the product.

Such metal structures will last You for as long as possible. If You decide to purchase stair railings in Kiev can rely on our qualified assistance in all the necessary payments and choosing special accessories.

Perila 005 Perila 006 Perila 007

Features of installation and fastening of handrails for stairs

Our company is one of the most experienced in the country. Its clients the leading members of our organization if necessary are ready to render services of installation of railings at affordable prices. Among our customers who want to install a stair railing we belong to many private companies and large enterprises. Turning to us for the services installation of stair railing, You can eliminate the need to perform unusual work and prevent unnecessary overpayments in vain for damaged building materials.

In turn, our qualified staff will count the precise number of rods, balusters and pipes that will be needed during installation. The risk of excessive use of materials can also provoke non-professional fabrication of handrails, which will immediately increase their value. Therefore, ordering of railings for the stairs in Kiev from us, You can save more than 55% of their value.

Installation of stair railing components and materials, which You can buy in our company is a very complex and tiring process. During his casting in some cases, our staff uses specialized equipment and high-quality welding technique. The manual installation process of stainless steel railing requires the strict implementation of all necessary works. In this case, it is important to choose the base material to reinforce the stair railings, various types of fasteners, as well as major decorative elements.

Buy railings for the stairs in Kiev at an affordable price is no longer a problem. You only need to call our company and leave your order for production.

5 1 1 1 1 1 The rating of 5.00 [4 Vote (s)]

Label: Products The railing Handrails Stairs Kiev Steel Stainless In Kiev

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перила для лестниц

Современное строительство предполагает собой огромное количество работ, которым необходимы для создания завершенности объекта в техническом аспекте. Но во время придания ему эстетической завершенности должны соблюдаться все необходимые условия эксплуатации. Именно на одном из таких этапов речь может пойти об установке немаловажного элемента строительной конструкции - перила для лестниц в Киеве.

Наша специализированная компания ФОКС имеет огромнейший опыт работы в вопросах их производства и дальнейшего монтажа.

Perila 001 Perila 002 Perila 003 Perila 004

Конфигурации лестничных перил

Наши ведущие сотрудники всегда готовы предложить Вашему вниманию изготовление и поставку всевозможных лестничных ограждений высокого качества. Ведь не зря наши перила для лестниц принято относить к числу высокотехнологичных конструкций, которые способны выдерживать предельные механические нагрузки. Также практически все разновидности данных металлоконструкций считаются высокоэстетичными элементами декоративного оформления современных зданий, загородных домов и промышленных объектов.

Наши лестничные перила из нержавеющей стали (нержавейки) обладают высочайшими качественными показателями. Именно поэтому они будут служить Вам очень долго даже в тех случаях, если эксплуатация их будет осуществляться под открытым небом. Наша компания готова предложить потенциальному клиенту огромнейший ассортимент различных цветовых решений и все необходимые комплектующие для монтажа фланцы, чашки, крепления, поручни. Высокие эксплуатационные и технические характеристики объясняются четким техническим контролем над процессом производства и элементарными условиями монтажа. Изготавливая перила в Киеве, мы на первоначальных этапах производственного процесса наносим на их основание анодированные покрытия порядка 0,18 микрон. Цена на перила для лестницы данного типа находится на более высоком уровне и четко соответствует качественным показателям изделия.

Именно такие металлоконструкции прослужат Вам максимально долго. Если Вы решите купить лестничные перила в Киеве - можете полностью полагаться на нашу квалифицированную помощь в проведении всех необходимых расчетов и подборе специальных комплектующих элементов.

Perila 005 Perila 006Perila 007

Особенности монтажа и крепления перил для лестниц

Наша компания является одной из самых опытных в нашей стране. Своим клиентам ведущие сотрудники нашей организации в случае необходимости готовы оказать услуги монтажа перил по доступным ценам. К числу наших клиентов, которые хотят, чтобы устанавливали лестничные перила именно мы, принадлежат многие частные компании и крупные предприятия. Обращаясь к нам за услугами монтажа перила лестницы, Вы можете избавиться от необходимости выполнять несвойственную работу и предотвратите лишние переплаты за испорченные зря строительные материалы.

В свою очередь, наши квалифицированные сотрудники подсчитают четкое количество прутков, балясин и труб, которые понадобятся в процессе монтажа. Риск чрезмерного использования материалов также может провоцировать непрофессиональное изготовление перил, которое сразу же увеличит их стоимость. Поэтому, заказывая перила для лестницы в Киеве именно у нас, Вы сможете сэкономить более 55% их стоимости.

Монтаж лестничных перил и комплектующих материалов, которые Вы можете приобрести в нашей компании - это очень сложный и трудозатратный процесс. Во время его приведения в некоторых случаях наши сотрудники используются специализированное оборудование и высококачественную сварочную технику. Процесс самостоятельной установки перил из нержавейки требует от исполнителя четкого выполнения всех необходимых работ. В данном случае не менее важно правильно подобрать базовые материалы для крепления лестничных перил, различные типы их крепежа, а также основные декоративные элементы.

Купить перила для лестницы в Киеве по доступной цене теперь не проблема. Вам нужно только позвонить специалистам нашей компании и оставить свой заказ на изготовление.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://fox.kiev.ua/production-perila/perila-dlia-lestnic.html#sigProIdc188433f7c

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Метки: Продукция Перила Поручни Лестницы Киев Сталь Нержавеющая В Киеве