Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
Ru Ukrainian English

Trading and production company FOX

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Pandusi

Fencing ramps

According to current building codes in the design process of each residential building or public facilities must strictly adhere to the needs for persons with disabilities. Indeed, to date the issue of disability in our country is at a priority level. But, unfortunately, today it is very rare to meet vehicle Parking, specialty shops or other building facilities with special devices for people with disabilities.

Railings and handrails of all kinds for persons with disabilities should be used by people with disabilities for comfortable and easy movement in public places. Also, these specialized devices often have people in our country who are in advanced age.

That's why fences ramp, which are manufactured by leading company's specialists FOX have a specific design. It is due to the unique ergonomic requirements: the dimensions of the wheelchair, the height of the grip, etc. In most cases, all such fencing equipped with dual hand rails that lower the complexity of their capture. The height of fences of the ramp due to current government standards. The design of these fences is almost always provided lower flanging, which will prevent slippage of the wheels of wheelchairs on the plane of the ramp. It is also necessary to take into account the fact that the load on the rail will increase in some individual cases. Accordingly, it is necessary to foresee and to lay additional safety margins in the design of the railing - fence of stainless steel perfect.

Almost always a ramp located on the street. That's why our specialists recommend the use in the production process of fencing a ramp use special polishing and corrosion resistant materials.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [5 Голоса (ов)]

Label: The railing Handrails Ramps Non-standard products Kiev Stainless

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ограждения пандусов

Pandusi

Согласно действующим строительным нормам в процессе проектирования каждого жилого здания или общественного сооружения необходимо четко соблюдать нужды для инвалидов. Ведь на сегодняшний день проблема инвалидности в нашей стране находится на первоочередном уровне. Но, к сожалению, сегодня очень редко встретить транспортные стоянки, специализированные магазины или другие строительные объекты со специальными приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.

Перила и всевозможные поручни для инвалидов должны использоваться людьми с ограниченными возможностями для комфортабельного и удобного передвижения в общественных местах. Также этими специализированными приспособлениями очень часто пользуются жители нашей страны, которые находятся в преклонном возрасте.

Именно поэтому ограждения пандус, которые изготавливаются ведущими специалистами компании ФОКС, обладают специфической конструкцией. Она обуславливается уникальными эргономичными требованиями: габаритами инвалидной коляски, высотой хвата и т.п. В большинстве случаев все такие ограждения оборудуются двойными поручнями, которые понижают сложность их захвата. Высота ограждений пандуса обуславливается действующими государственными стандартами. Конструкцией данных ограждений практически всегда предусматривается нижняя отбортовка, которая будет предотвращать проскальзывания колес инвалидных колясок по плоскости пандуса. Также необходимо учитывать тот факт, что нагрузка на поручни будет возрастать в некоторых отдельных случаях. Соответственно, это необходимо заблаговременно предвидеть и заложить дополнительные запасы прочности в конструкцию перил - ограждение из нержавейки отлично подойдет.

Практически всегда пандус располагаются на улице. Именно поэтому наши специалисты рекомендуют использовать в процессе производства ограждения пандус использовать специальные полировки и коррозия устойчивые материалы.

Галерея ограждений пандусов

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://fox.kiev.ua/production-pandusi/ograjdenia-pandusov.html#sigProIdc1d6b566ca

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [9 Голоса (ов)]

Метки: Перила Поручни Пандусы Нестандартные изделия Киев Нержавеющие