Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
Ru Ukrainian English

Trading and production company FOX

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Brackets for air conditioners

Kronshteini 01

The quality of the air conditioning unit depends on its further work. Important expertise, as well as the materials used during installation. Bracket for air conditioning is the most important detail that is needed for mounting the outdoor unit of a split system on the facade. Poor mounting of the air conditioner affects the life of the equipment and may result in a fall.

Our company recommends not to save on the mount and offers stainless steel brackets of its own production.

TPK FOX is engaged in the manufacture of mounts for outdoor unit of air conditioning in Kiev.

 

 Modern production lines allow to carry out orders in any volume in the shortest possible time. Our specialists will manufacture products according to standard and individual projects subject to the requirements of the customer.

TPK FOX ✓quality first

The company's products FOX meets Ukrainian and international standards. At the design stage we take into account all the necessary technical parameters for secure attachment of the outdoor unit of the air conditioner at the front of the house. Our products are suitable for virtually all air conditioning systems.

The cost of stainless steel fixtures 

The price bracket for air conditioner depends primarily on size. We produce products only from quality stainless steel. The guaranteed load that can withstand the bracket from 60 to 150 kilograms.

Price per pair - 750 UAH. + 50 UAH. screw kit (4 screws in the wall+ 4 screws for a / C, 4 plugs, 4 nuts, 8 washers). We recommend you to buy mount air conditioner is fully loaded, so you do not look for additional details.

Fixing kit stainless steel - 100 UAH

Kronshteini 02

Order - terms of sale

You can buy brackets for air conditioners from stainless steel both wholesale and retail. If you need to buy components in bulk, we can offer you special rates and discounts. Terms of delivery negotiated on an individual basis.

For registration call us by phone in Kiev: (044) 507-01-97, (067) 324-55-11. You can also leave us a message in the Contact section.



Gallery

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Label: Non-standard products

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Ru Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кронштейны для кондиционеров

Kronshteini 01

От качества установки кондиционера зависит его дальнейшая работа. Немаловажен опыт специалистов, а также используемые материалы при монтаже. Кронштейн для кондиционера – важнейшая деталь, которая нужна для крепления внешнего блока сплит-системы на фасаде. Некачественное крепление кондиционера влияет на срок эксплуатации оборудования и может привести к падению.

Наша компания рекомендует не экономить на креплении и предлагает кронштейны из нержавеющей стали собственного производства.

ТПК ФОКС занимается изготовлением креплений для наружного блока кондиционера в Киеве.

 Современные производственные линии позволяют осуществлять заказы в любом объеме, в максимально сжатые сроки. Наши специалисты изготовят изделия по стандартным, а также по индивидуальным проектам с учетом требований заказчика.

ТПК ФОКС - ✓качество прежде всего

 Продукция компании ФОКС соответствует украинским и международным стандартам. На этапе проектировки мы учитываем все необходимые технические параметры для обеспечения надежного крепления наружного блока кондиционера на фасаде дома. Наши изделия подходят практически для любых систем кондиционирования.

Стоимость крепления из нержавеющей стали

 Цена на кронштейн для кондиционера зависит, в первую очередь, от габаритов. Мы изготавливаем изделия только из качественной нержавеющей стали. Гарантированная нагрузка, которую выдерживает кронштейн – от 60 до 150 килограмм.

Цена за пару - 750 грн. + 50 грн. крепежный набор (4 винта в стену+ 4 винта для кондиционера, 4 дюбеля, 4 гайки, 8 шайб). Мы рекомендуем покупать крепление кондиционера в полной комплектации, чтобы потом не искать дополнительные детали.

Крепёжный набор из нержавеющей стали - 100 грн

Kronshteini 02

Оформление заказа - условия продажи

Вы можете купить кронштейны для кондиционеров из н/ж стали как оптом так и в розницу. Если вы нуждаетесь в приобретении комплектующих оптом, то мы сможем вам предложить специальные цены и скидки. Условия доставки оговариваются в индивидуальном порядке.

Для оформления заявки позвоните нам по телефонам в Киеве: (044) 507-01-97, (067) 324-55-11. Также вы можете оставить нам сообщение в разделе Контакты.

Галерея креплений для кондиционера

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://fox.kiev.ua/production-nestandart/kronshteini.html#sigProId577f049daa

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]

Метки: Нестандартные изделия Нержавеющие Комплектующие Сталь Нержавеющая В Киеве