Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
Ru Ukrainian English

Trading and production company FOX

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

Stairs in stainless steel

Many people in our countries face the task of choosing flighted stairs stainless steel for your rustic home or garden. In this case, there are several constructive solutions. Primarily they will be due to the types of steps and materials that will be used for its production. Often the leading members of the FOX company for this purpose used metal, natural wood, concrete, glass, stone and many other modern materials.

Lestnici 005 Lestnici 006 Lestnici 007

Thanks to the creation of their unique combinations Your home will be more beautiful, stylish and comfortable.

Our staff is always ready to offer you the following types of stair railings:

  • spiral staircases;
  • street stairs;
  • straight staircases stainless steel;
  • marching combined stairs.

Traditionally, marching fence ladder we manufacture high quality grades of stainless steel. Properly designed staircase for house propulsion type will be radically ease the process of lowering and lifting will protect the person from possible falls. Also ladders made of stainless steel is able to create stylish interior solutions outside and inside the dwelling.

1391683599 Lestnici 09 Lestnici 08

 


In the process of production we use stainless steel in brushed and polished form. This factor dramatically affects the performance, reliability and durability. Directly dependent on the initial design concept in interior stair railings can be used both materials. In the manufacturing process of the main barriers we use often painted metals, which are installed inside the dwelling. Depending on this characteristic is conventionally distributed on stair railings prefabricated and monolithic.

Our company is always ready to provide the potential buyer a wide range of welded and assembled from individual stair elements walling. Our skilled specialists will always be able to give constructive answers to all these questions and help you choose the best options for stainless steel ladder-type sustainer.

In the process of assembling the final design stages we use wood, glass and metals. Also, lighting up the stage in a certain light, You can decorate all marching the ladder of light. Moreover, the manufacturing process steps is also possible to combine different materials.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Label: Products The railing Stairs Kiev Stainless Installation Steel In Kiev

Добавьте сайт в закладки браузера. Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Русский Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лестницы из нержавеющей стали

Многие жители нашей страны стоят перед задачей выбора маршевой лестницы из нержавеющей стали для своего загородного дома или дачи. В данном случае существует несколько конструктивных решений. В первую очередь они будут обуславливаться типами лестницы и материалами, которые будут использоваться для ее изготовления. Чаще всего ведущие сотрудники компании ФОКС для данной цели применяют металл, натуральную древесину, бетон, стекло, камень и множество других современных материалов.

Лестничные перила Лестничные перила Лестничные перила

 Благодаря созданию их уникальных сочетаний Ваш дом станет более красивым, стильным и максимально уютным.

Наши сотрудники всегда готовы предложить Вашему вниманию следующие разновидности лестничных ограждений:

  • винтовые лестницы;
  • уличные лестницы;
  • маршевые лестницы из нержавеющей стали;
  • маршевые комбинированные лестницы.

Лестницы из нержавейки - Стильное качество!

 Уже традиционно маршевые ограждения лестничного типа мы изготавливаем с применением высококачественных сортов нержавеющей стали. Правильно сконструированная лестница для дома маршевого типа будет кардинально облегчать процесс спуска и подъема, надежно защищая человека от возможных падений. Также именно лестницы из нержавейки способны создавать стильные интерьерные решения снаружи и внутри жилого помещения.

Лестничные перила Лестничные перила Лестничные перила

 В процессе производства мы используем нержавеющую сталь в шлифованном и полированном виде. Этот фактор кардинально влияет на показатели ее надежности и прочности. В непосредственной зависимости от первоначального дизайнерского замысла в интерьере лестничного ограждения могут использоваться оба эти материала. В процессе изготовления маршевых ограждений мы очень часто используем окрашенные металлы, которые монтируются внутри жилого помещения. В зависимости от данной характеристики принято условно распределять лестничные ограждения на сборные и монолитные.

 Наша компания всегда готова предоставить вниманию потенциального покупателя широкий ассортимент сварных и собираемых из отдельных лестничных элементов ограждающих конструкций. Наши квалифицированные специалисты всегда смогут дать конструктивные ответы на все поставленные вопросы, а также помогут подобрать оптимальные варианты лестниц из нержавеющей стали маршевого типа.

 В процессе сборки итоговой конструкции ступеней мы используем древесину, стекло и металлы. Также, подсвечивая ступени определенным светом, Вы можете декорировать всю маршевую лестницу светом. Более того, в процессе изготовления ступеней также можно комбинировать различные материалы.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [6 Голоса (ов)]