Add this page to your browser bookmarks, that there were always "at hand". To add a bookmark press Ctrl+D.
EN Ukrainian English

Trading and production company FOX

Railings • Fences • Canopies • Awnings and Products ✓stainless steel

Our address: Kiev, St. Wind Mountain, 2 B, office 2

tel/Fax: 044 507-01-97;  mob: 067 324-55-11  email: This email address is being protected from spambots. You must have JavaScript enabled to view it.

The stainless steel railing - stainless steel Handrail

Perila 150 200 001

In this case stainless steel banisters, the production of which involved the leading specialists of the company FOX, are vital. That is why very often the railing is given much more attention in comparison with himself up a flight of stairs.

The need to use the stainless steel railing in modern building of Kiev completely obvious. Without using them the person could not even safely navigate flights of stairs, avoiding accidental drops. High quality railings provide an opportunity to provide the most convenient ascent and descent of stairs.

Also in any case do not forget about their aesthetic role in the decoration of the staircase space.

Features basic designs of stainless steel railing

 According to the applicable safety standards and performance requirements, railings or fences made of stainless steel in Kyiv should be used for installation of all staircases containing more than 3 degrees. If the stairwell is too narrow, the railing will be sufficiently set on one side only. On the broader types of ladders to ensure comfortable passage handrails are mounted on both sides. In most cases, the height of the railing should be 90 cm and the distance between the racks is not less than 15 cm the above values may vary in direct dependence on the underlying purpose of the ladder. The optimal distance between adjacent drains of stainless steel railing can be in the range of 10 to 15 cm.

 Prices on the stainless steel handrails of this type will be much higher compared to their traditional designs. If You want to significantly improve the safety performance of the operation of flights of stairs, then you are set railings for stairs with clear accounting rules.

 For the manufacture of our railing uses stainless steel selected key employees of the company FOX. In the basic design of these products may include all the elements of a high-strength glass. Our practice has shown that properly selected material can be made of various configurations railings of any complexity.

 

 Installation of stainless steel railing - a job for real professionals

 The stainless railings of our production is perfect for all types of stairs, regardless of what difficulty they have. In the case of wooden staircase railings to our employees are fixed by screws to the special flanges. Alternatively, you can also use a universal bolting. If you need to mount the stainless railing at the base of the metal stairs, in this case, it is most expedient to use the methods of the same welding or bolting. In the stair wells concrete type mounting system is far more complex. In the process of casting need to mount special railings of the embedded type. And further already it is on their basis will be welded to the construction railings.

 Railings made of stainless steel with a quality mark!

 Foks company carries out manufacturing of stainless steel railings, using the most advanced equipment and only high-quality metal products. All of our products are characterized by durability, meets the requirements of durability.

On the website there are many different models of stainless steel railings available to online order.  

Railings made of stainless steel, is ideally suited to any environment, metal goes well with any other materials. Our experts in Kyiv can create as welded fence, stainless steel and assembled model.

 Stair railings made of stainless steel - practicality and beauty! 

 We produce stainless steel handrail quickly assembled and, if necessary, easily dismantled.

One of the key benefits we offer To stainless stair railings, is that they do not require any regular maintenance and overhaul. They for a long time and retain their appeal over the years, not losing strength qualities.

Neither of atmospheric phenomena is not able to exert a negative impact on the metal railings for stairs.

It doesn't matter in which stainless steel fencing You have selected: polished or matte.

Fence of stainless steel is practical, reliable and a good addition to the interior of any building.

 Measurement, fabrication, manufacture and installation of handrails and railings for stairs 

 The procedure for the production of steel walling begins with the creation of the project. Any metal fences, whether it is welded or machined, can be a lot of decorative elements, which are also usually made from stainless steel. Depending on the client's preferences and financial possibilities, you can choose any option stands for stairs, including polishing. We offer you to familiarize with the photos of finished products and to buy what you like more.

 Manufacture of stainless steel railings is carried out on special equipment in strict accordance with the requirements of GOST. In this case we use a special type of welding – TIG. Thanks to this technology stands a much better polished and have a neat appearance.

The company's specialists Fox will contact you as soon as product is ready and you can proceed to its installation. Stainless steel fencing stairs are installed as professionally as possible, and their quality meets the highest standards.

 Types of railings for stairs of stainless steel

 We produce in Kiev under the order of any type of stair railings from stainless steel and glass.

The construction mainly depends on two factors:

  • The purpose of the room
  • Width of a ladder March

Price list for fences made of stainless steel with a current price per meter

On the website you can download price list with the current prices of different types of stainless steel railings and fences.

Where to apply stainless steel stair railings?

 This kind of design can be installed in a variety of areas. There are no clear recommendations, which model and where to look better. However, in the office, you can buy the most simple options of racks made of stainless steel, and for shopping and entertainment centers would be wise to install this type of walling, which on the one hand contribute to the safety of movement and on the other looks pretty and doesn't block views of storefronts. This, for example, can be achieved with panels of glass. If you want to liven up a flight of stairs, you can use decorative elements from wood.

 We invite you to explore product catalog and buy the most suitable option of fences from stainless steel. As soon as you find any model, please call us by phone in Kiev: +38(044) 507-01-97, +38(067) 324-55-11

4.8260869565217 1 1 1 1 1 The rating of 4.83 [23 Vote (s)]

Label: Products The railing Installation Carbon Steel Stainless In Kiev

Добавьте эту страницу в закладки браузера, чтобы всегда была "под рукой". Для добавления в закладки нажмите Ctrl+D.
Русский Украинский Английский

Торгово-производственная компания ФОКС

Перила • Ограждения • Козырьки • Навесы и Изделия из ✓нержавеющей стали

Наш адрес: г. Киев, ул. Ветряные Горы, 2 Б, офис 2

тел./факс: 044 507-01-97;  моб: 067 324-55-11  email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перила из нержавейки - Поручни из нержавеющей стали

perila 150 200 001

В данном случае перила из нержавеющей стали, производством которых занимаются ведущие специалисты компании ФОКС, играют огромное значение. Именно поэтому очень часто перилам уделяется на порядок больше внимания, по сравнению с самим лестничным пролетом. 

Необходимость использования перила из нержавейки в современном строительстве Киева полностью очевидна. Без их использования человек не смог бы даже безопасно перемещаться по лестничным пролетам, избегая случайных падений. Высококачественные перила предоставляют возможность обеспечить для себя максимально удобный подъем и спуск по лестнице.

Также ни в коем случае не стоит забывать про их эстетическую роль в декоративном оформлении лестничного пространства.

Особенности базовых конструкций перил из нержавейки

Согласно действующим нормам техники безопасности и эксплуатационным требованиям, перила или ограждения из нержавеющей стали в г.Киев должны быть использованы для монтажа всех лестничных маршей, которые содержат более 3 степеней. Если же лестничный пролет слишком узкий, то данные перила достаточно будет установить только с одной стороны. На более широких типах лестниц для обеспечения комфортабельного прохода перила монтируются с обеих сторон. В большинстве случаев высота перил должна быть равна 90 см и расстояние между их стойками - не меньше 15 см. Все указанные значения могут варьироваться в непосредственной зависимости от базового предназначения лестницы. Оптимальное расстояние между соседними стоками перил из нержавейки может находиться в диапазоне от 10 до 15 см.

Цены на перила из нержавеющей стали данного типа будет на порядок выше, по сравнению с их традиционными конструкциями. Если же Вы захотите значительно повысить показатели безопасности эксплуатации лестничного пролета, то для этого необходимо установить перила для лестниц с четким учетом всех необходимых правил.

Для изготовления нашего перила в котором используется нержавейка подбирается ведущими сотрудниками компании ФОКС. В базовую конструкцию данных изделий могут входить всевозможные элементы из высокопрочного стекла. Практика нашей компании показала, что из правильно выбранных материалов можно изготавливать всевозможные конфигурации перильных ограждений любой степени сложности.

 

Монтаж перил из нержавейки - работа для настоящих профессионалов

Перила нержавеющие нашего производства прекрасно подойдут для любых типов лестничных пролетов, независимо какую сложность они имеют. В случае работы с деревянной лестницей перила наши сотрудники крепят с помощью саморезов на специальные фланцы. В альтернативном случае также можно использовать универсальные болтовые соединения. Если же необходимо монтировать нержавеющие перила на основания металлических лестниц, то в данном случае целесообразнее всего использовать методику сварки или такие же болтовые соединения. В лестничных пролетах бетонного типа система креплений на порядок сложнее. В процессе ее заливки необходимо вмонтировать специальные перила закладного типа. А в дальнейшем уже именно на их основу будут привариваться сама конструкция перила.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://fox.kiev.ua/production-perila/perila-iz-nerjaveiki.html#sigProIda4d28133ea

Ограждения из нержавеющей стали со знаком качества!

Компания Фокс осуществляет изготовление перил из нержавеющей стали, используя для этого самое передовое оборудование и только качественный металлопрокат. Вся выпускаемая нами продукция характеризуется износоустойчивостью, отвечает требованиям долговечности.

На сайте представлено множество различных моделей стальных нержавеющих ограждений, доступных к онлайн заказу.  

Перила из нержавейки оптимально вписываются в любую окружающую обстановку, металл хорошо сочетается с любыми иными материалами. Наши специалисты в Киеве могут создать как сварное ограждение из нержавейки, так и сборные модели.

Лестничные ограждения из нержавейки - практичность и красота! 

Производимые нами перила из нержавеющей стали быстро собираются и, при необходимости, легко демонтируются.

Одно из ключевых преимуществ, предлагаемых нами в К нержавеющих лестничных ограждений, заключается в том, что им не требуется какой-либо регулярный уход и капитальный ремонт. Они на длительное время сохраняют привлекательность и с годами не теряют прочностных качеств.

Ни одно из атмосферных явлений не способно оказать отрицательного воздействия на металлические перила для лестниц.

При этом совершенно не важно, какие нержавеющие ограждения Вы выбрали: полированные или матовые.

Ограждение из нержавеющей стали - это практичное, надежное и удачное дополнение интерьера любого здания.

Замер, изготовление, производство и монтаж перил и ограждений для лестниц 

Процедура производства стальных ограждающих конструкций начинается с создания проекта. У любого металлического ограждения, будь оно сварное или сборное, может быть множество декоративных элементов, которые также обычно изготавливаются из нержавеющей стали. В зависимости от предпочтений клиента и его финансовых возможностей можно подобрать любой вариант стоек для лестниц, в том числе с полировкой. Предлагаем вам ознакомиться с фото готовых изделий и купить то, что понравилось больше всего.

Производство перил из нержавеющей стали осуществляется на специальном оборудовании в строгом соответствии с требованиями ГОСТ. При этом мы используем специальный вид сварки – аргонодуговую. Благодаря такой технологии стойки значительно лучше полируются и имеют аккуратный вид.

Специалисты компании Фокс свяжутся с вами, как только изделие будет готово и можно будет переходить к его монтажу. Нержавеющие ограждения лестниц  устанавливаются максимально профессионально, а их качество соответствует самым высоким стандартам.

Виды перил для лестниц из нержавейки

Мы изготавливаем в Киеве под заказ любые типы лестничных перил из нержавеющей стали и стекла.

Выбор типа конструкции главным образом зависит от двух факторов:

  • Назначение помещения
  • Ширина лестничного марша

Прайс-лист на ограждения из нержавеющей стали с актуальной ценой за метр

На сайте можно скачать прайс-лист с актуальными ценами на различные типы нержавеющих перил и ограждений.

Где следует применять нержавеющие лестничные ограждения?

 Подобного рода конструкции могут устанавливаться в самых разных помещениях. Не существует каких-то четких рекомендаций, какая модель и где будет лучше выглядеть. Впрочем, в офис можно купить наиболее простые варианты стоек из нержавейки, а для торговых и развлекательных центров будет разумнее установить такой тип ограждающих конструкций, которые с одной стороны способствуют безопасности передвижения, а с другой – привлекательно выглядит и не загораживает вид на витрины магазинов. Этого, к примеру, можно добиться с помощью вставок из стекла. Если хочется как-то «оживить» лестничный марш, то можно использовать декоративные элементы из дерева.

Предлагаем вам изучить каталог продукции и купить наиболее подходящий вариант ограждений из нержавеющей стали. Как только найдете понравившуюся модель, позвоните нам по телефону в Киеве: +38(044) 507-01-97, +38(067) 324-55-11

Tags: Продукция Перила Ограждения Лестницы Киев Нержавеющие Для Монтаж Углеродистая Сталь Нержавеющая Ограждения В Киеве